Сценарии школьных вечеров посвященных 8 марта. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка» — это готовый лирический сценарий поздравления мам, учителей и одноклассниц с международным женским днем.

Данный сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта среди учащихся 8-11 классов. Поздравления и часть выступлений проходят в стихотворной форме.

Какая женщина не любит поздравления в стихах? Стихотворения передают особую атмосферу и полет чувств. Лирические выступления, дополненные разнообразными сценками и конкурсами, посвященными мамам и бабушкам, учителям и одноклассницам, обязательно придутся по вкусу всем присутствующим в зале представительницам прекрасного пола.

Постановки в стихах, посвященные женщинам, позволяют провести внеклассное мероприятие на должном уровне. Поздравления и интересные конкурсы создадут особую атмосферу и все виновницы праздника, а также выступающие, обязательно покинут праздник в приподнятом настроении.

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Пахнут счастьем, пахнут медом
Облака мимозы желтой!
С голубого небосвода
Улыбается всем солнце.

И кружит весна-девчонка
Вместе с юными ветрами,
Смех звучит капелью звонкой
Над последними снегами!

Принесет цветы и нежность
День весенний, долгожданный!
Праздник света, праздник женский.
К нам спешит 8 Марта!

Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки, наши замечательные педагоги и девочки ждут внимания и поздравлений.

Им выпала честь открывать этот вечер,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!

Поприветствуем наших артистов!!!
(Выступление № 1)


Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
Ведущий: давайте посмотрим на виновниц сегодняшнего праздника! Сегодня наши девочки особенно нарядные и красивые. Они так похожи на весенние цветы, поэтому наш первый конкурс так и называется — «Как цветы наши девчонки»!

Для участия в этом конкурсе каждый класс должен представить команду из трех ребят — одной девочки и двух мальчиков. Мальчики должны давать девочке-участнице команды ласковые цветочные имена. Например: фиалочка, ромашечка, розочка. Во время конкурса мальчики-участники команд могут совещаться друг с другом. Победит та команда, которая сможет придумать больше ласковых цветочных имен. За каждое цветочное имя команда получает один балл и победитель определяется путем подсчета баллов. попросим наших юных знатоков флоры на сцену!

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами — продолжение


Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Не номер, а сенсация!!!
Готовились старательно.
И бурные овации
Их встретят обязательно!
(Выступление № 2)

Конкурс «Мамина помощница».
Реквизит: большие куклы, которых должно быть по числу команд-участниц. Также для конкурса понадобятся пеленки, чепчики и памперсы.

Ведущий: Следующий конкурс — для девочек и называется он «Мамина помощница». Ведь почсти у каждого из нас есть маленькие братик или сестренка и наши девочки помогают родителям за ними ухаживать и воспитывать их. А значит, ис этим конкурсом справятся «на ура».

Попрошу выйти на сцену по одной девочки от каждого класса. Участницы этого конкурса должны продемонстрировать нам всем как они умеют пеленать малышей. Ваша задача сегодня — надеть на этих голышей (показывает на кукол) памперс и чепчик и хорошенько запеленать. Для победы в конкуресе нужно не только сделать все это быстрее остальных участниц, но также — запеленать аккуратно и правильно!

Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл своему классу… Аплодисменты!

Ведущий:
Ждет ребят большая сцена,
В перспективе скорой!
Номер вышел совершенный.
Восхитится школа!
(Выступление № 3)

Конкурс «Вкусный борщ».
Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

Ведущий:
Это номер как алмаз!
Вы не оторвете глаз!
Поприветствовать их нужно.
Бьем в ладоши очень дружно!
(Выступление № 4)

Конкурс «Модельеры».
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

Ведущий:
Стать дизайнером одежды
Вам представилась возможность,
Рисовали все ведь прежде,
И создать эскиз не сложно!
Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать!
Их носить девчонки рады.
Выходите рисовать!

Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

Ждет вас номер просто чудо,
Совершенный абсолютно!
Их талант сейчас заблещет!
Зал весь дружно рукоплещет!
(Выступление № 5)

Конкурс «Жительницы городов».
Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

Орел – орловчанка;
Томск – томичка;
Кривой Рог – криворожанка;
Рыльск – рылянка;
Витебск – витебчнка;
Екатерингбург – екатеринбурженка;
Мышкин – мышкинка;
Мурманск – мурманчанка;
Астрахань – астраханка;
Казань – жительница Казани;
Сочи – сочинка;
Ижевск – ижевчанка;
Саратов – саратовчанка;
Набережные Челны – челнинка;
Брянск – брянчанка;
Саранск – саранчанка.
Ведущий:
Много ярких впечатлений,
Море разных воплощений,
Массу радости и света
Вам подарит номер этот!
(Выступление № 6)

Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
Ведущий:
Подснежник тоненький проснется,
Устав от холода и сна,
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна!
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам,
Он не простой, международный!
Поздравьте бабушек и мам,
Поздравьте озорных девчонок,
Что очень скоро расцветут!
Приходит день с капелью звонкой.
8 Марта очень ждут!

\ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий на 8 Марта в школе: "Женщина. Весна. Любовь."

В оформлении сцены к празднику 8 Марта можно использовать красочные плакаты и разноцветные воздушные шары, с помощью которых сформирована большая цифра 8.

Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана «Сильва».

Ведущий: Сегодня в нашей школе праздник. И назвали мы его «8 Марта - Женщина. Весна. Любовь» .

Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского):

Журчат ручьи, слепят лучи И тает лед, и сердце тает. И даже пень в весенний день Березкой снова стать мечтает. Веселый шмель гудит весеннюю тревогу. Кричат задорные веселые скворцы. Кричат скворцы во все концы: «Весна вдет! Весне дорогу!»

Ведущий: Весна! А первый весенний праздник 8 Марта - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана «Сильва»: «Без женщин жить нельзя на свете! Нет!..» (в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).

За вами я последовать готов, И не смутит ничуть дурная слава... Но где б набраться собственных голов, Чтоб их «терять» налево и направо?!. Я признаюсь - врать не буду, Всю вам правду говорю: Только лишь увижу Юлю, Сердцем чувствую, горю! Как сказать хочу я Рае, К ней придвинувшись плечом, О погоде, о футболе, Да и мало ли о чем?!. Ольга есть - душа воспрянет, Ольги нет - унылый вид!.. Меня к Ольге так и тянет Чувств чувствительный магнит! Все при Кате очень кстати, Мне других не надо Кать: И по сути и по стати Лучше Кати не сыскать. Все смотрю, как на икону, Глаз влюбленных не свожу... Даша, Даша, Дашенька! Я тебя люблю. Ты божий дар, прекрасная богиня, Души моей и сердца госпожа! Перед тобой коленопреклоненно Встаю, пылая и дрожа. Все мужчины встают на колено.

Ведущий:

Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!

Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса «сердца» и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.

Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).

Итак, первый конкурс - «Танцуют мамы!» .

Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.

Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).

Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)

Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он «У меня растут года - тоже буду мамой». В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.

Выходят девочки.

Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

Девочки выполняют задание.

Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.

Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. У нас на празднике это выглядело так: «Калинка» - русский танец (в исполнении одной мамы), «Неваляшки» (две мамы), «В новых ритмах» (мама и дочка), «Чунга-Чанга» (мама и дочка), «Ламбада» (мама и дочка), «Танец утят» (мама и класс, где учится ее дочка).

Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.

Носик стальной, Хвостик льняной, Сквозь полотно проходит, Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе! Продырявит море!

(Утюг)

(Швейную)

Пляшу по горнице с работой моею, Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком, Знакомого встречу - соскочу, привечу.

(Шапка)

Надену - ободом сведет, Сойму - змеей упадет, Тепло не дает, А без него холодно.

(Пояс)

Упрятались голышки во лохматые мешки: Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички)

Скорчится с кошку, Растянется - с дорожку.

(Веревка)

Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок)

Два конца, два кольца, Посредине гвоздик.

(Ножницы)

Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.

Жюри объявляет итоги.

Ведущий праздника: Следующий конкурс нашей поздравительной программы к празднику 8 Марта , называется «Моя мама может все». Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!

А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!

Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!

Ведущий праздничного шоу : Прежде чем объявить следующий конкурс нашего праздника 8 Марта , я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.

Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, посвященному празднованию 8 Марта , где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.

Звучит «Полонез» П.И. Чайковского из балета «Лебединое озеро». Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.

Ведущий концерта: Слово вам, юные леди.

(Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. На нашем празднике были созданы: «Весенняя капель», «Очарование», «Бабочка», «Фонтан». Всех покорил образ «Милая кошечка», представленный авторской песней, которую мама спела под аккомпанемент гитары, а дочь - пантомимой.)

Ведущий : Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас «Вальс» в исполнении танцевальной группы.

Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы на 8 Марта . На нашем празднике мы награждали участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам - цветы, а мужчинам подарили сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только в праздник 8 Марта .)

Ведущий праздника: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Перед началом и после программы желательно, чтобы в школьном зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.

ЛУЧШАЯ МОЯ ПОДРУГА

Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева

Я могу поймать звезду падучую, Песни под гитару распевать... И меня нельзя ни в коем случае Маменькиной дочкою назвать. Припев:Не мыслю без подруг прожить и дня, Без них я как без рук, признаюсь прямо. Подруг хороших много у меня, Но лучшая моя подруга - мама. Как две капли, с нею мы похожие, И когда выходим со двора, Знаю, часто думают прохожие, Что она мне старшая сестра. Припев.

Радостью и грустью обязательно С ней спешу делиться вновь и вновь, Потому что дочь для каждой матери - Вера, и надежда, и любовь. Припев.

Не причиняйте вреда человеку доброй воли! Без слез нельзя смотреть!

Сценарий на 8 Марта в школе: "ЖЕНЩИНА. ВЕСНА. ЛЮБОВЬ"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Праздник, посвященный Международному женскому дню, можно провести в виде шуточного концерта, подготовленного мальчиками. В некоторых эпизодах (песни) могут участвовать девочки.

Зрители: мамы, бабушки, учителя.

Действующие лица:

Чтецы.

Джентльмены.

Старуха Шапокляк.

Бабка-Ежка.

Ярославские ребята.

Джентльмены - ведущие концерта. У них самая большая текстовая нагрузка. Свои реплики они могут иногда читать по шпаргалке. Нужно поработать не только над дикцией и интонацией исполнителей, но и обратить внимание на их сценический образ. Они должны передать важность, чопорность, солидность настоящих джентльменов. Во время исполнения серенады джентльмены надевают широкополые шляпы с перьями. Перья и шляпы можно сделать из цветной бумаги.

Роли старухи Шапокляк и Бабки-Ежки нужно предложить ребятам, которые привыкли всех смешить. Им нужно как можно больше кривляться и скоморошничать. Особое внимание нужно уделить нарядам. Старуха Шапокляк - костюм с узкой юбкой, маленькая шляпка, очки и сумочка. Бабка-Ежка - косынка, пышная цветастая юбка, широкая блуза, метла.

Ярославские ребята - на голове кепки с бумажными хризантемами. Во время исполнения «страданий» должны «окать».

Реквизит. Балалайки и гитары можно вырезать из плотного картона.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песенка о хорошем настроении» (из к/ф «Карнавальная ночь»);

- «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка»);

- «Песня старухи Шапокляк» (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»);

- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);

Частушки Бабок-Ежек (из м/ф «Летучий корабль»);

- «Неаполитанская песенка» («Уно моменто») (из к/ф «Формула любви»);

- «Ярославские ребята» (частушки-страдания);

- «Песенка Мамонтенка» (из м/ф «Мама для Мамонтенка»),

Звучит музыка. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Шагает по планете красавица-весна,

Расцвет и пробуждение земле несет она.

Ученик 2 . Весною расцветают и ландыш, и сирень.

Ученик 3 . И расцветают женщины в весенний женский день!

Все. И с праздником весенним всех женщин поздравляем!

Ученик 1 . Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,

Ученик 2. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,

Ученик 3. Самых умных и хороших школьных всех учителей,

Ученик 4. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.

Ученик 1. В женский день Международный мы решили не шалить,

Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.

Ученик 2.

И от имени мальчишек дарим мы для наших дам

По три порции смешинок и улыбок килограмм!

Ученик 3.

В нашем классе все мальчишки очень постарались,

Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись!

Ученик 4.

Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли

И в хорошем настроении день сегодня провели!

Исполняется «Песенка о хорошем настроении». На сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на плечах.

Джентльмен 1 . Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...

Все . Восьмое марта!

Джентльмен 2 . Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...

Джентльмен 3 . Потому что мы истинные джентльмены!

Джентльмен 4 . И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.

Джентльмен 1 . Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?

Все. Это настоящие леди!

Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!

Джентльмен З . Ну тогда - это леди-совершенство!

Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!

Джентльмен 1. Самые умные!

Джентльмен 2. Самые добрые!

Джентльмен 3 . Самые-самые любимые!

Все . С праздником вас, дорогие наши мамы!

Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».

Солист.

Кто с улыбкою утром будит нас,

Защищает нас от дождей и вьюг?

Хор.

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Солист.

Очень умная и красивая,

Про нее у нас знают все вокруг.

Хор.

Все на свете может и всегда поможет.

Мама - это настоящий, верный друг.

Все на свете может и всегда поможет

Мама - это настоящий верный друг.

Солист.

Кто всегда тебя сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг?

Хор.

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Уходят со сцены.

Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все . Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».

Кто маме помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

Поэтому я всем и каждому советую

Резвиться и играть,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.

Кто помогает маме - тот тратит время зря.

Домашними делами прославиться нельзя.

Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.

Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!

Джентльмен 4 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!

Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен З . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 4 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Шапокляк . Вот что значит - истинные джентльмены!

Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.

Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут заботливые мамы и покажут, какие у них прекрасные дети!

Звучит музыка. На сцену выходят девочки с куклами. Исполняют произвольные движения под музыку, показывают своих кукол. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Мы сегодня поздравляем

Самых милых, дорогих,

Самых добрых и хороших

Все . Наших бабушек родных!

Ученик 2.

Как у наших бабушек

Вкусные оладушки,

Вареники, пельмени –

Просто объедение!

Ученик 3.

Варят наши бабушки

На зиму варенье

И пекут на праздники

Торты и печенье.

Ученик 4.

И к тому же бабушки

Просто мастерицы:

Вяжут всем нам шарфики,

Носки и рукавицы.

Ученик 1.

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Ученик 2.

Знают наши бабушки

Склонения и спряжения,

С ними не страшны нам

Любые сочинения!

Ученик 3.

Открываем бабушкам

Мы свои секреты,

И дают нам бабушки

Мудрые советы.

Ученик 4.

Милым нашим бабушкам

В этот день весенний

Принесем в подарок

Все . Любовь и уважение.

Участники делают шаг назад и остаются на сцене для исполнения песни. На сцену выходит другая группа детей: три «бабушки» в платочках и три «внука» (у одного в руках мячик, у другого - книжка, у третьего - ракетка). Они поют песню «Бабушки-старушки», выполняя несложные движения по ходу песни («бабушки» берут «внуков» за руки, дают им большие конфеты, играют мячиком, ракеткой, открывают книжку). Остальные участники им подпевают.

Кто из школы каждый день

Нас с тобой встречает,

Кто печет нам пирожки,

С нами кто гуляет?

Кто нам сказочку прочтет,

Кто нас приласкает,

Кто задачки трудные

Нам всегда решает?

Припев:

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем.

Все исполнители песни уходят со сцены. На сцену выходят джентльмены.

Джентльмен 1 . Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен - это тот, кто может обходиться без маминой помощи.

Джентльмен 2 . Но без помощи бабушки не может обойтись даже истинный джентльмен!

Джентльмен З. А я предлагаю, господа, записать всех бабушек в наш клуб настоящих джентльменов!

Джентльмен 4 . Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники!

Джентльмен 1. Или прийти на родительское собрание!

Джентльмен 2 . Или загнать нас с улицы домой!

Джентльмен 3 . Или засадить нас за уроки!

Джентльмен 4. А вот внуки не всегда оказываются на высоте!

На сцену выбегают старуха Шапокляк и Бабка-Ежка. По очереди поют куплеты на мотив «Частушек Бабок-Ежек».

Вместе.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

Шапокляк.

В первый класс пошел мой внук,

Тянет много он наук.

Но тяжелый свой рюкзак

Не поднимет он никак!

Баба-Яга.

Моя внучка в первом классе

Стала академиком.

Только вот не научилась

Управляться с веником!

Шапокляк.

Внук из школы мне принес

Трудную задачу.

Три часа сижу над ней

И тихонько плачу.

Баба-Яга.

А мне внучка принесла

На дом сочинение.

Я не ела, не спала –

Нету вдохновения!

Шапокляк.

Ходит долго мой внучок

На компьютерный кружок.

Очень там старается,

Целый день играется!

Баба-Яга.

А у моей внученьки

Золотые рученьки:

Кукле Барби целый год

Все платочек она шьет!

Шапокляк.

А сегодня женский день –

У меня опять мигрень.

Внук старушку уморил –

Барабан ей подарил!

Баба-Яга.

Ой, пропал мой аппетит,

Голова опять трещит!

Внучка подарила

Бабке крокодила!

Вместе.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

На сцену выходят джентльмены. На голове у одного - широкополая шляпа с перьями, в руках - гитара.

Джентльмен 1 (к тому, что в шляпе). Послушайте сэр, Вы, наверное, ошиблись. Мы с вами в Англии, а не в Италии!

Джентльмен 2 . Это Вы ошиблись, сэр, мы сейчас с вами в Италии, потому что мы будем петь серенаду!

Джентльмен 3 . Да, мы будем петь серенаду одной очень почтенной сеньоре.

Джентльмен 1 . И как ее зовут?

Джентльмен 4. Ее зовут Анна Николаевна (имя классного руководителя).

Джентльмен 1. Я согласен, джентльмены! Это очень достойная сеньора!

Джентльмен 2 . Еще бы! Она умна!

Джентльмен 3 . Красива!

Джентльмен 4 . Прекрасно образованна!

Джентльмен 1. И главное, любит нас, настоящих джентльменов...

Джентльмен 2 . ...со всеми нашими недостатками.

Джентльмен 3. Пришла пора и нам признаться ей в любви!

Джентльмен 4 . И поздравить с Международным женским днем!

Исполняется песня на мотив «Неаполитанской песенки» («Уно моменте»).

В день Восьмого марта сели мы за парты,

Снова мы читаем и считаем.

С вами нам ученье вовсе не мучение,

Знания, как воздух, стали нам нужны!

С женским днем мы вас хотим поздравить,

Может быть, немножко позабавить,

Мы на всех уроках петь вам рады

Серенады, серенады, серенады!

Джентльмен 1 . Вы знаете, джентльмены, кто такие настоящие леди?

Вместе . Это наши прекрасные дамы!

Джентльмен 1 . А прекрасным дамам разрешено все!

Джентльмен 2. Они могут бить вас книжкой по голове.

Джентльмен 3 . Могут сбивать вас с ног на переменах.

Джентльмен 4. Могут выпивать ваш компот в столовой.

Джентльмен 1 . Могут показывать вам язык на уроке.

Джентльмен 2. Они могут дразнить вас как угодно.

Джентльмен 3 . Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.

Джентльмен 4. Но только один раз в году!

Вместе . В Международный женский день!

На сцену выходят три ученика с балалайками. У каждого на голове кепка с цветком. Исполняют частушки-страдания.

Вместе.

Мы сейчас у вас попросим

Чуточку внимания,

Про девчонок мы исполним

Школьные страдания.

Мы ребята удалые,

Ходим мы в четвертый класс (Варианты: «Мы ребята-первый класс», «Во второй мы ходим класс», «Ходим мы уж в третий класс».)

И девчонки центровые

Обучаются у нас.

Ученик 1.

У девчат ума палата,

Все хватают на лету,

А мы бедные ребята,

Нам зубрить невмоготу.

Ученик 2.

У девчонок есть косички

Что за искушение!

Ну а дернешь по привычке –

Просишь извинения!

Ученик 3.

У девчонок любопытство –

Это просто мания:

Ничего от них не скроешь –

Что за наказание!

Ученик 1.

С ними шутки очень плохи –

Слишком острый язычок:

Стоит только зацепить их,

В миг сотрут вас в порошок!

Ученик 2.

Все девчонки симпатичны,

Все, как розочки, цветут.

Стоит только заглядеться,

Тебя мигом засмеют!

Ученик 3.

Все домашние работы

У девчат всегда на «пять»,

А у нас одни заботы,

Как в футбол бы поиграть.

Ученик 1.

На уроках все девчонки

Не валяют дурака,

Ну а бедные мальчонки

Все шалят исподтишка.

Вместе.

От девчонок мы страдаем,

Отчего не пострадать?

Но зато всегда мы можем

Что-нибудь у них списать!

По секрету всему свету

Скажем на прощание:

Без девчонок жизни нету!

Вот и все страдания!

На сцену выходят 4 чтеца из числа Джентльменов, по очереди читают стихи.

Чтец 1.

Мы всех женщин поздравляем

С самым светлым в мире днём,

Чтец 2.

С первым цветиком под снегом

С первым радостным ручьём.

Чтец 3.

Пусть болезни и невзгоды

Вас обходят стороной,

Чтец 4.

Пусть в любую вам погоду

Поют птицы как весной.

Чтец 1.

Солнце светит нынче ярко

В честь прекрасных милых мам!

Чтец 2.

Приготовили подарки

Мы для бабушек и мам

Чтец 3.

И для нашей мамы классной.

Для подружек дорогих,

Чтец 4.

Для любимых наших женщин,

Самых милых и родных!

Чтец 1.

Пусть вам солнышко сияет,

Пусть в душе цветет сирень!

Чтец 2. От души вас поздравляем

Вместе . В самый светлый в мире день!

Звучит музыка. Мальчики вручают подарки мамам, бабушкам, девочкам, учительницам, потом исполняют песню на мотив «Песни Мамонтенка».

Приходит весною к нам праздник народный,

Всех женщин тогда поздравлять очень модно.

И день этот международный

Приходит он к нам ежегодно.

А в день этот солнышко светит так ярко,

Мы женщинам нашим вручаем подарки.

Мы наши вручаем подарки.

А солнышко светит так ярко.

Бабушкам, мамам, и всем педагогам,

И нашим красивым и милым девчонкам.

Пошлют поздравление дети

Всем женщинам лучшим на свете.

Пусть будут прекрасны в любую погоду,

И пусть обойдут их лихие невзгоды.

Ведь так замечательно, дети,

Что женщины есть на планете!

Зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в актовый зал. Под весеннюю мелодию, ведущая, начинает программу.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!

Итак, мы начинаем!

Под фонограмму песни "Нынче праздник" выходят сразу несколько мальчиков из разных классов и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям.

1-й мальчик. Здравствуйте, любимые!

2-й мальчик . Всем нам необходимые!

3-й мальчик . Педагоги классные -

4-й мальчик . Женщины прекрасные!

1-й мальчик.

Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам.

Любимых милых наших дам!

2-й мальчик.

Среди весенних первых дней

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

3-й мальчик.

Весна - пора тепла и света,

Пора волнения в крови.

И эти пусть слова привета

Звучат признанием в любви.

Все. С международным женским днем!

1-й мальчик.

Дорогие мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот час
Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

2-й мальчик.

Мы вас любим очень, очень, очень,
Очень, бесконечно - это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!

Уходят.

Ведущая:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

Все поют песню "Мама"

Мама - первое слово,

Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее -
Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Чтец.

Дарите женщинам цветы

На день рожденья ли, весною,

По одному или копною -

Дарите женщинам цветы.

Благоуханные цветы

Угодны поводу любому.

В дом приходя, идя из дому,

Воздайте чувству красоты.

Дарите в сумерках и днем,

На площади и в коридоре.

Тех, с кем в любви или в раздоре,

Украсьте радужным огнем.

Когда у женщины тоска,

Она в свое уходит царство,

И тут беспомощны лекарства,

Но участь лилии близка.

И нужно так дарить цветы,

Такое в них вложить значенье,

Чтоб нежное сердцебиенье

Передавало их черты.

Средь бесконечной суеты

Я призываю вновь: вставайте!

Забыв себя, не забывайте,

Дарите женщинам цветы.

А. Дрилинга

Песня про маму .

После песни группа детей начальных классов читает стихи.

1-я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

1-й мальчик: Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.

(спор детей о том, чья мама лучше)

2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!

2-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!

3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.

4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.

2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!

1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.

Исполняют песню про маму. (дарят мамам подарки, сделанные своими руками).

Чтец.

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравьте с весной!

Где цветы, там отступят морозы,

Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои зимние сны.

Заискрились задорно веснушки

На лице хохотушки-весны.

Зайчик солнечный скачет по партам,

Птичий щебет плывет с высоты,

От улыбок веселого марта

Появляются всюду цветы.

Телеграммы, открытки, приветы -

Март свой день приближает восьмой

Не забудьте, мальчишки, букеты,

Одноклассниц поздравить с весной!

В. Шумилин

Сценка "Три мамы"

В центре зала стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.

Ведущая :
Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
Часто наши дети так упрямы!
Это знает каждая из мам.
Говорим мы что-то своим детям,
Но они совсем не слышат мам.

Мальчик :
Танюша со школы однажды пришла
Тяжелый портфель опустила.
Тихонечко села она у стола
И куклу, Маняшу, спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:
Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
Совсем заждалась ты, наверно, меня?
Опять просидела весь день без обеда?
Гуляла без шапки? Получишь ремня.

Иди-ка обедать, вертушка!
Ешь все, поправляйся, пока молода.
На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:
Уставшая мама с работы пришла
И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:
Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
Что в школьный дневник получила?
Наверно опять ты гуляла в саду?
По лужам идя непременно?
Опять ухитрилась забыть про еду?
И так без конца, ежедневно!
Ох, с этими дочками просто беда,
Пойдем-ка обедать, вертушка!
Бабуля нас дважды уже позвала,
На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:
Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:

Бабушка:
Как, дочка, дела?
Устала, наверно, за сутки?
На отдых всего полминутки,
Профессия доктора очень трудна,
Но дома здоровой ты дочке нужна.
Нельзя же весь день без обеда.
Ведь знаешь сама, непоседа.
Ох, с этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Давай-ка обедать, вертушка!
На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай.

Мальчик:
Три мамы на кухне за чаем сидят,
С любовью и лаской на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же не просто быть мамами!

1-й ведущий: Да, вот как оказывается на самом-то деле!

2-й ведущий: Даже как-то грустно стало.

1-й ведущий: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

Мальчик: Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.

Конкурсная игра с детьми "Помощники".

1 конкур: пришить пуговицу - кто быстрее и качественнее.

2 конкурс: составить меню обеда и выбрать необходимые продукты.

3 конкурс: запеленать куклу.

4 конкурс: спеть колыбельную.

Песня о весне.

Поздравление от мальчиков для девочек.

1-й ведущий: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

2-й ведущий: Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!

1 мальчик: Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

2-й мальчик: И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички!

2-й ведущий: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!

1-й ведущий: Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите!

1-й мальчик: Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую: горю!

2-й мальчик: Рассказать хочу я Тане,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

3-й мальчик: Ольга есть - душа воспрянет,
Ольги нет - унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

4-й мальчик: Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

5-й мальчик: Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Дашенька, Дашуля!
Знаешь, как тебя люблю!

6-й мальчик: Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.

1-й ведущий: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

2-й ведущий: И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

СЦЕНКА "ЖЕНИХ НАШЕЛСЯ...!"

Действующие лица

Сережа, Света – ученики одного класса

Действие разворачивается в классе после уроков.

Сережа. Ты давай полы мой, а я буду доску вытирать.

Света. Сравнил, лучше наоборот.

Сережа . Ну, хорошо, еще цветы полью.

Света . Нашел простушку.

Сережа . Ладно, плюс стулья поставлю на парты.

Света . Даже говорить не хочу.

Сережа . Плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту!

Света . Ой, напугал, сейчас умру. Ладно, я все вымою.

Сережа . А я доску вытру.

Света. Да сиди уж. (Проворчала.) Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не напасешься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть.

Исполняется музыкальный номер.

1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!

2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

1-й ведущий: С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!

Девочка: Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!

2-й ведущий: Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!

Девочка: Много разных песен есть обо всем.
И сейчас про бабушку мы споем!

Песня про бабушку.

Чтец.

Желайте людям доброты,

Желайте людям счастья!

Дарите женщинам цветы

И теплое участье.

Не попрекайте пустяком,

Ведь вся-то жизнь - мгновенье,

Любите женщин целиком

За женское терпенье!

И, доживая до седин,

Не убавляя пылу,

Любите, женщины, мужчин

За мужество и силу!

Пусть только радость входит в дверь,

Откройте двери эти!..

И горьких не было б потерь

Совсем на белом свете!

Пусть миром властвуют любовь

И помыслы святые,

И свадьбы празднуются вновь,

И свадьбы золотые!

Пусть ваши сбудутся мечты,

И сгинут все напасти,

Пусть будет много доброты,

Пусть будут мир и счастье!

Ю. Орлов

Звучит инструментальная музыка. Выходят чтецы и все участники концерта.

Чтецы (поочередно читают пожелания).

Будьте счастливыми!

Будьте любимыми!

Будьте удачливыми во всем,

Чтобы все печали - мимо,

Чтобы только радость в дом!

Чтобы солнце улыбалось,

Были верными друзья,

Все решалось,

Все сбывалось,

Навсегда - от "А" до "Я"!

И. Яворовская

Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья,

Жизни долгих лет!

На целый год в душе оставит след!

Исполняется песня.

Сценарий праздника 8 Марта в школе.

Внимание.
На данной странице два сценария для 5 - 7 класса и для страших классов.
1. Сценарий для 5 - 7 классов "Мамино сердце".
2. Сценарий с конкурсами и выступлениями от класса, для 8 - 11 класса "Весна - девчонка".

"Мамино сердце"

1-й ведущий – ученик 3-6 класса 2-й ведущий – старшеклассник.
Примечание:ведущие должны уметь петь.
Для проведения праздника по этому сценарию вам не потребуются сложные декорации и костюмы различных героев.
В празднике задействуются мамы и бабушки. О проведении конкурса рисунков, поделок и стихов «Мамино сердце» объявляется заранее.

Сцена и стены зала оформляются рисунками, стихами, поделками учеников, подготовленными к 8Марта, тема конкурса работ называется «Мамино сердце».

Пока зрители занимают места, звучит «Праздник бабушек и мам» гр. «Карусель».
На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.

(1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
Группа детей исполняет веселый танец под «Капитан, капитан, улыбнитесь», к/ф «Дети капитана Гранта».
Появляются ведущие, одетые в костюмы, при галстуках, с цветами в руках.
Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.

Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.

Ведущий1: - Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам исполним эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.
Ведущие исполняют песню «Мамин вальс», детский коллектив «Подснежник» (или песню «Мама – первое слово», к/ф "Мама")
и дарят цветы присутствующим на празднике мамам и бабушкам.
Ведущий1: - 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и всех женщин и девочек. Мы хотим поздравить наших дорогих учителей (называют имена) – счастья вам, благополучия, пусть у вас всегда будет хорошее настроение, мы вас очень любим! От имени всех мальчиков нашего класса мы поздравляем и наших девочек. Желаем успехов в учебе, будьте такими же симпатичными и нарядными! (дарят подарки учительницам и маленькие сувениры девочкам)

Ведущий2: - А сейчас я объявляю семейный конкурс, в котором должны принять участие дети вместе со своими мамами (бабушками). (вызываются 3-4 пары мама-ребенок)

Задание1. Мама и ребенок совместно рисуют своего домашнего питомца (если нет, то воображаемое домашнее животное) на большом листе.

Задание 2. Пары выполняют по очереди. Ребенок уходит за кулисы, в то время как маме говорят фразу, например: «Папа работает за компьютером», «Бабушка печет пироги», «Дедушка играет в футбол», «Ты получил 5», «Учитель проверяет дом.задание», которую она должна объяснить ребенку без слов.
Задание3. Мама и ребенок должны совместно прочитать стихотворение на тему весны - одно четверостишие мама, следующее – ребенок и т.д.

Победителей определяют по зрительским овациям.
В конце программы оглашаются победители в различных номинациях конкурса «Мамино сердце»; группа детей исполняют танец под «Мамино сердце», Жасмин.
для старших классов (8 -11 класса).
Ведущий:
Пахнут счастьем, пахнут медом
Облака мимозы желтой!
С голубого небосвода
Улыбается всем солнце.

И кружит весна-девчонка
Вместе с юными ветрами,
Смех звучит капелью звонкой
Над последними снегами!

Принесет цветы и нежность
День весенний, долгожданный!
Праздник света, праздник женский.
К нам спешит 8 Марта!

Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки и наши замечательные девочки ждут внимания и поздравлений.

Им выпала честь открывать этот вечер,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!

Поприветствуем наших артистов!!!
(Выступление № 1)

Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
Ведущий: Ребята, обратите внимание, какие девочки у нас сегодня нарядные и красивые! Как цветы наши девчонки! Так и называется первый конкурс. Участниками станут мальчики, а виновницам торжества остается слушать и расцветать. Мне потребуется по 3 ребят из каждой команды. Их задача – назвать всех девочек своей команды ласково именем цветка. Например: розочки, фиалочки, мимозочки. Победителями станут ребята, назвавшие большее количество цветов. Парни, вам можно совещаться. Прошу юных знатоков флоры на сцену!
В конце вечера по количеству набранных баллов мы узнаем команду-победительницу.

В ходе конкурса ведущий может подсказывать.

Ведущий: Вспомните весенние и летние школьные клумбы!
Все знают названия комнатных растений!
Цветок, с помощью которого девочки гадают.
Бывают колючими.

Ведущий:
Не номер, а сенсация!!!
Готовились старательно.
И бурные овации
Их встретят обязательно!
(Выступление № 2)

Конкурс «Мамина юная помощница».
Для проведения конкурса потребуются большие куклы (по количеству команд участниц), пеленки, чепчики и памперсы.

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Мамина помощница». Знаю, что у многих из вас есть маленькие братики или сестрички. Из каждой команды прошу выйти на сцену девочку, которая умеет пеленать малышей. Может быть, мамин помощник порадует нас своим участием? Вот голыши (показывает на кукол), которым надо одеть памперс, чепчик и запеленать. Все необходимое имеется. Победит участница, которая не только быстрее всех запеленает малыша-голыша, но и сделает это аккуратно и правильно!

Девочки из команд-участниц под веселую музыку пеленают кукол. Ведущий оценивает результат.

Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл команде… Аплодисменты!

Ведущий:
Ждет ребят большая сцена,
В перспективе скорой!
Номер вышел совершенный.
Восхитится школа!
(Выступление № 3)

Конкурс «Вкусный борщ».
Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

Ведущий:
Это номер как алмаз!
Вы не оторвете глаз!
Поприветствовать их нужно.
Бьем в ладоши очень дружно!
(Выступление № 4)

Конкурс «Модельеры».
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

Ведущий:
Стать дизайнером одежды
Вам представилась возможность,
Рисовали все ведь прежде,
И создать эскиз не сложно!
Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать!
Их носить девчонки рады.
Выходите рисовать!

Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

Ждет вас номер просто чудо,
Совершенный абсолютно!
Их талант сейчас заблещет!
Зал весь дружно рукоплещет!
(Выступление № 5)

Конкурс «Жительницы городов».
Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

Орел – орловчанка;
Томск – томичка;
Кривой Рог – криворожанка;
Рыльск – рылянка;
Витебск – витебчнка;
Екатерингбург – екатеринбурженка;
Мышкин – мышкинка;
Мурманск – мурманчанка;
Астрахань – астраханка;
Казань – жительница Казани;
Сочи – сочинка;
Ижевск – ижевчанка;
Саратов – саратовчанка;
Набережные Челны – челнинка;
Брянск – брянчанка;
Саранск – саранчанка.
Ведущий:
Много ярких впечатлений,
Море разных воплощений,
Массу радости и света
Вам подарит номер этот!
(Выступление № 6)

Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
Ведущий:
Подснежник тоненький проснется,
Устав от холода и сна,
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна!
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам,
Он не простой, международный!
Поздравьте бабушек и мам,
Поздравьте озорных девчонок,
Что очень скоро расцветут!
Приходит день с капелью звонкой.
8 Марта очень ждут!

Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на

kinderglad.ru - Я мама. Учимся готовить. Уход за ребенком. Развитие детей