Как в мафии 3 зовут главных героев. Обзор (Рецензия) Mafia III – «История одной кровавой мести

Мафия 3 персонажи игры с именами. Линкольн Клэй - центральный персонаж . Силен, вынослив, отлично стреляет . Воевал во Вьетнаме, где получил боевое крещение. С мафиозными кланами борется, чтобы отомстить за убийство друзей. А кто еще есть в третьей части?

Мафия 3 персонажи игры

Вито Скалетта - ранее появлялся в Мафии II. Теперь он уже не молод, но хватка осталась та же. Горяч. Если кто и заставит его прислушаться к голосу разума, так это Линкольн Клэй.

Томас Бэрк - его группировка не выстоит без Клэя и его команды. В свою очередь, и Линкольну пришлось бы туго, не поддержи его Бэрк своими умениями и связями.

Кассандра - в составе синдиката Клэя борется с итальянской мафией. На заказ раздобудет любую информацию, и какое угодно оружие, вплоть до артиллерии. Владеет вуду.

Сэл Маркано - босс всех боссов. Именно его в первую очередь ищет Линкольн.

Семья Маркано - два брата и сын главного мафиози. На некоторую их собственность будет претендовать Клэй.

Томми - подельник Сэла Маркано.

Тони Дерацио - работает на Маркано. Жесток и очень опасен.

Сэмюэль Робинсон - его гибель подтолкнула Линкольна к развязыванию войны с семьей Маркано. Появляется лишь в самом начале игры.

Преподобный Джеймс - воспитывал главного героя, когда тот рос в приюте для сирот.

Если посмотреть правде в глаза, то серия игр «Мафия» не настолько популярна и знаменита, как глубокоуважаемая серия игр GTA. В плане геймплея обе эти игры «слеплены из одного пластилина». Впрочем, то же самое касается и криминала. Тем не менее, «Мафия» выделялась на фоне конкурента тем, что была куда более серьёзной. Поэтому именно за это и полюбили серию, пусть она и смогла побаловать фанатов лишь трижды за 14 лет.

Месть, как она есть

Особо любопытно то, что даже не пытается идти по стопам своих предшественниц. Первое, что отличает третью часть от предыдущих игр - сеттинг. Вместо старых, добрых и чистокровных итало-американцев, которые устраивают типичные разборки за влияние и бизнес, в нашем распоряжении оказывается самый настоящий чернокожий бугай, переполненный ненавистью и злобой. Впрочем, эпоха тоже оказалась довольно специфичной: на улице уже 1960-е годы - время расизма и нетерпимости.

→ В игре представлена довольно удобная навигация в виде виртуальных дорожных знаков.

Итак, события Mafia 3 разворачиваются в ещё одном вымышленном городке под названием «Нью-Бордо». Главным героем становится Линкольн Клей - молодой и огромный темнокожий мужчина. Вернувшись с войны во Вьетнаме (к счастью, живым и даже невредимым), дома его встречают не только любимые «родственники» и улыбчивые приятели, но и куча местных проблем, захлестнувшие буквально весь город и даже всю «чернокожую общину».

Если коротко: Линкольн старается всеми силами разобраться с проблемами так, как умеет он - он занимался тем, что воевал, поэтому, грубо говоря, в любой непонятной ситуации ему легче взяться за автомат. Тем не менее, с Мафией всё-таки шутки плохи, поэтому ситуация выходит из-под контроля и вскоре городок уже объят жутким пламенем войны.

На самом деле смена сеттинга и обстановки оказали огромное влияние на серию. В третьей «Мафии» довольно сложно воспринимать смысл происходящего в отрыве от того, что было до этого. Грубо говоря, в речь идёт не совсем о мафии, как было всем представлено. Главный герой не будет втянут в те самые «семейные дела», он не будет особо вникать в «легально-нелегальный» бизнес со своими несмышлёными дружками, как это в Mafia II делал это Вито. По сути, последняя часть держится исключительно на мести Линкольна Клея. Мотивы и детали всей этой истории вы сможете узнать из сюжета. И кстати, Вито действительно фигурирует в сюжетной линии третьей «Мафии».

→ Брутальные добивания Линкольна Клея особенно жестоки, когда заканчиваются патроны и в ход идёт огромный армейский нож.

Сюжетная составляющая, в свою очередь и как бы сейчас странно это не прозвучало, действительно является одной из главных особенностей «тройки». В этом плане авторы постарались: тщательно проработали заставки и отнеслись с душой к раскрытию всех персонажей, причём даже не второстепенных, а эпизодических и любых других маловажных героев.

Да и в целом оформлена крайне необычно: документальный фильм, в котором рассказывают о событиях на скамейки подсудимых, глядя в камеру объектива. В какой-то мере от этого создаётся впечатление, будто произошедшие события действительно основаны на реальных фактах - настолько эта часть детализирована и правдоподобно оформлена. Несомненно, это выделяет третью часть на фоне остальных, - какое-никакое разнообразие - хотя мафия тут играет скорее роль антагониста.

→ Ночью неприятных графических фильтров намного меньше. Впрочем, даже глобальное освещение, без «мутных» облаков, смотрится намного мягче.

Добро пожаловать в Нью-Бордо!

Увы, абсолютно все сюжетные «вкусности» практически сразу и бесцеремонно будут омрачены поистине сомнительными достижения в плане геймплея игры. Mafia III, как и прежде, представляет собой лишь сюжетно-ориентированный прототип GTA-подобного боевика в открытом мире. А это означает то, что игрок появляется в большом городке (который включает в себя пригород), где можно уже кататься, во всю наслаждаясь представленным культурным разнообразием. А в перерывах между прогулками, игроки вольны принимать участие в развитии сюжетной линии.

И вроде бы, всё не так уж и плохо: большой город, красивый, а местами даже и «сочный». Тем не менее, игра буквально лишена деталей. Симуляция жизни вообще отдельный разговор - она просто паршивая. Хотя, не буду врать, что был в восторге от того, когда меня остановила полиция и арестовала ни за что (тут, видимо, им цвет кожи не понравился). Понравилось, как чернокожая часть в привычной манере «кидает» много оскорблений за арест, как жители блуждают по улицам, а от порыва ветра теряют свои зонты, либо просто обсуждают новости, толкаются и, в конце концов, громко пытаются выяснять отношения. Это определённо радует даже несмотря на то, что в Mafia III размыленная графика. Нью-Бордо - это довольно симпатичный городок. Но особенно он симпатичен ночью со своими атмосферными барами, сыроватыми переулками и мрачным пейзажем незнакомой Америки 60-х годов.

→ Замки в третьей «Мафии» взламывают теперь иначе - при помощи монтировки.

И всё же, так сказать, это лишь «верхний» слой игры. Когда приходится углубиться в знакомство с окружающим миром, то третья «Мафия» начинает гордо демонстрировать своё безобразное и даже местами пустое нутро. О чём это я? В третьей части у вас больше не будет возможности заправиться, как раньше, либо заехать и прикупать себе оружие с патронами (впрочем, даже ограбить магазин). В условном «жилище» или «убежище» (как хотите, называйте эту «дыру») нельзя открывать двери, нет больше холодильника, который набит пивом с бутербродами и это я молчу о зеркале, в котором происходит непонятная и сплошная бесовщина.

Первое впечатление обманчиво: с виду городок довольно живой, но когда окунёшься во всю эту атмосферу, таковым он больше не ощущается. Стоящие на улицах, например, продавщицы «фастфуда» больше не продадут вам вкусный ход-дог, а магазинчики с одеждой отныне наглухо заколочены - вокруг на этот раз непривычная непроглядная пустота, которая наполнена одноклеточным НПС, исключительно для образа и массовки. Из-за этого в итоге получается, что в перерывах между заданиями можно полюбоваться только красивыми пейзажами города и пособирать журнальчики «PlayBoy». Конец.

→ Автоматические оружие трудно ощутить. Но другое дело какой-нибудь револьвер или даже дробовик, стреляя из которых чувствуешь мощь.

ИИ в городе тупит не просто регулярно, но и ещё окончательно и беспросветно. Да, время от времени он умеет вызывать полицию, когда услышит звуки стрельбы. Большая часть реакций на перестрелки, аварии или даже трупы, просто неадекватна. И это минута молчания в честь неадекватной скоро помощи Mafia III, которая даже в GTA III далёкого 2001 года приезжала сразу на место происшествия. Вообще после GTA 5 смотреть на такое просто больно.

Городские огни

Другое дело шутерная механика, которая ничем вас не удивит, но и не огорчит тоже - она не потерпела серьёзных изменений. Суть в том, что в большой степени игра ориентирована не на PC, а на консоли, поэтому в игре появился типичный автоприцел (который можно отключить, если есть желание) и система укрытий, работающая в свою очередь плохо.

В целом, какого-то там конкретного реализма ничуть не прибавилась, не убавилось - выстрел в голову остался таким, как он был прежде. Так что стрельба остаётся сравнительно неплохой. Иногда даже с врагами перестреливаться довольно интересно - особенно интересно, когда противник не знает, где находится главный герой. Однако дико не понравилось то, что вот «аим ассист» не получилось отключить для стрельбы из транспорта. Скорее всего, разработчики вообще не решили заморачиваться и перенесли механику с консольной версии игры, где без автоприцела само собой никак не обойтись.

→ Берк ругается из-за того, что очередной «лакомый» кусочек территории прошёл мимо него.

Отдельно стоит рассказать и о физике в третьей «Мафии», потому что там проблемы действительно более серьёзные. Начать можно с поведением авто на дороге, продолжить авариями и закончить можно «Ragdoll». Стоит ещё заговорить о багах, потому что, учитывая предыдущие минусы, в целом всё гадко обезображивает те или иные игровые эпизоды. К примеру, из-за того, что автомобиль живёт своей жизнью, он может посадить вас на капот, а потом красиво прокатить и кинуть как обычного НПС на асфальт, в результате чего вы умрёте. К тому же транспорт не деформируется от удара, а просто от любого «чиха» или выстрела взрывается.

Отсутствует в третьей «Мафии» и динамичная разрушаемая окружающая среда. И таких минусов ещё огромное количество, перечисление которых займёт не один десяток часов. Каждый минус или же просто - недочёт, имеет свою особенную степень тяжести. Поэтому если оценить в этом плане игру в целом, тогда итог один: появляется ощущение, что вы вернулись в далёкий 2001 год прямо на улицы Либерти-Сити, только при этом имея мыльную графику.

Far Cry, ты ли это?

Отдельную неприязнь к игре вызывает ещё и то, что сюжетная линия напрочь лишена разнообразия и геймплейной неповторимости, уникальности. В Mafia III каждый раз следуют одни и те же повторяющиеся миссии, следуют они друг за другом буквально по пятам. Каждый раз одни и те же цели, которые включают в себя: либо убийство, либо сопровождение или вообще захват. Но это всё.

→ Одна из немногих интересных сцен Mafia III.

По сравнению с тем, что происходило во второй «Мафии», третья часть, откровенно говоря, просто деградировала во всех смыслах, вплоть до того, что стала такой же «картонной» игрой, как это происходит с серией Far Cry. Я имею в виду те самые тошнотворные вышки и захваты постов. Слава богу, что в новой «Мафии» шкуры хотя бы собирать не заставили. Самое интересное то, что даже более-менее вменяемые видеоролики и другие сюжетные вставки никак не могут сгладить невыносимое однообразие игрового процесса, который так и тянет на тоску на протяжении всего прохождения «Мафии 3».

Мой глупый виртуальный друг

Последней ложкой дёгтя в бочку с мёдом, а скорее даже черпаком для борща, становится безобразно кастрированный стелс и ИИ врагов. В ходе прохождения у меня возник вопрос: зачем тут нужен стелс, если он вообще не работает? Ответа, конечно, нет. Ситуации доходили вплоть до того, что огромную чернокожую гориллу не могли увидеть даже в упор. И это ещё не говоря о том, что враги отображаются через стены и просто вечно, жутко «лагают», давая тем самым около двух секунд форы на абсолютно любое действие. Что ещё тут сказать? В такой многострадальной ситуации даже полиции не судьба вас поймать в принципе, потому что достаточно зайти за угол и присесть за баком. Хотя чего тут мелочиться, можете не спешить, можно спрятаться даже у всех на виду.

→ Расовая ненависть происходит даже в магазинчиках, но за то любому продавцу можно отвесить хорошенького леща.

В общем-то, ИИ по своему уровню развития тоже недалеко ушёл. Ничтожный уровень развития привёл к тому, что даже у простых пешеходов не хватает ума не идти на красный свет, позвонить в полицию, когда рядом начинается самая настоящая война с резнёй. А обычной «пукалкой» можно уложить целую сотню бандитов и копов, а потом ещё и парочку прохожих, ведь они не способны защищаться. Короче говоря - главное, чтобы хватило патронов.

Мыльница

Ну что ж, пришло время поговорить ещё и о плачевной ситуации с визуальной и технической частью. Для начала - графика. Если честно, то графика в Mafia III не просто «не очень», а скорее просто ужасна, особенно учитывая нынешние мерки. Да и вообще смотрится графика хорошо лишь в статике. Если углубиться в подробности, тогда дальность прорисовки - ничтожно мала, игра теней и динамическое освещение - убогое.

В игре «Мафия 3» пользователей ожидает целая вселенная, основанная на истории США 1968 года. Игра погружает нас в опасный мир мафии, где любой шаг и реплика могут привести к плачевным последствиям. Игрок - это не единственный фактор, который определяет развитие истории. Ключевую роль играют интересы других героев, которые нужно учитывать при игре.
Знание психологического портрета союзников и противников позволит получить практически полный контроль над ситуацией. Особое значение имеет информация о биографии и личных стремлениях этих фигур.

Линкольн Клэй
Главный герой «Мафия 3» - один из наиболее неоднозначных персонажей истории. Действие разворачивается в его родном городе под названием Нью-Бордо. Самыми значимыми пунктами жизненного пути Клэя являются боевой опыт во Вьетнаме и то, что он рос как представитель расовых меньшинств без семьи в южных штатах, известных своей нетерпимостью. Именно поэтому Линкольн превосходно управляется с разными видами оружия и болезненно воспринимает расовый вопрос. Благодаря своему опыту военных действий в свои 23 года Клэй - типичный циник. Он обладает крепким телосложением, поэтому особенно силён в рукопашной и является сложным соперником для любого, кто решит встать у него на пути. Другая определяющая черта его личности - это месть.

Вито Скалетта
Этот персонаж плавно перекочевал из предыдущей части игры. Он своего рода объединение историй второй и третьей части. Годы начали брать своё, но взамен у Вито появился жизненный опыт. Он стал придавать значение тому, какие люди его окружают. После предательства итальянской мафии он стал одержим идеей мщения. Клэй умело играет на этом чувстве. Великолепная озвучка была выполнена Риком Паскуалоне, как и в предыдущей игре серии.

Томас Берк
Берк - харизматичный и общительный выходец из Ирландии, питающий слабость к алкоголю и казино. Список его навыков действительно впечатляет: от умения договориться с полицейскими патрульными до возможности прокачать машину Линкольна Клэя и существенно улучшить её характеристики. Этот персонаж виртуозно владеет оружием и разбирается во взрывчатке. Он возглавляет ирландский синдикат и объединился с главным героем, чтобы отвоевать своё место в криминальном мире. Его положение в своё время пошатнула итальянская мафия. Поэтому Берк недолюбливает Вито Скалетта.

Кассандра
Эта женщина имеет свои счёты с итальянской мафией, и с Сэлом Маркано лично. Ею движет желание восстановить справедливость и поквитаться за торговлю людьми. Глава гаитянской банды проиграла итальянцам в споре за территорию и, поэтому была вынуждена примкнуть к Клэю. Несмотря на то, что она один из лейтенантов Клэя между ними существует некая напряжённость, из -за того, что он не разделяет её позицию по поводу работорговли. Отношения между ними будут зависеть от решений главного героя по разделению территорий. За свою способность препятствовать коммуникации врагов и вычислять планы врага, Кассандра получила прозвище королева вуду. Также она в состоянии раздобыть практически любое вооружение в игре.

Сэл Маркано
Один из самых влиятельных людей криминального мира Нью-Бордо начал свою жизнь в нищете. После того, как он отсидел срок, он заработал состояние на наркотиках, которое вложил в покупку недвижимости. Множество средств он направил именно на то, чтобы обустроить Нью-Бордо. В прошлом он покровительствовал Вито Скалетта. Встреча с этим антагонистом будет главным событием игры, исход которого будет зависеть от действий игрока. Прообразами этого персонажа считаются Карлос Марчелло и Карло Фальконе.

Томми, Лу и Джорджи
Эти персонажи - часть итальянской мафии Нью-Бордо. Джорджи - это сын главного антагониста, а Томми и Лу приходятся Сэлу братьями. Томми появляется на экране уже в промо-ролике. Его роль в семье пока что не установлена. В ролике Клэй похищает его и ведёт с ним «доверительную» беседу в безлюдном болоте. Джорджи ответственен за смерть лучшего друга Клэя и за шрам, который достался главному герою в тот же день.
Сэл Маркони крышует своего брата Лу, который зарабатывает, устраивая вечеринки для политиков с наркотиками и девочками. Это позволяет Сэлу иметь свои рычаги влияния среди политических деятелей. И именно поэтому территория Лу находиться под пристальным влиянием главного героя и послужит предметом споров.

Тони Дерацио
Этот персонаж носит очки и идеально выбривает череп. Тони держит контроль над даунтауном города, поэтому его путь непременно пересечётся с планами Линкольна Клэя. Их встреча будет напряжённым моментом игры.

Сэм Робинсон и отец Джеймс
Сэм умирает ещё до начала игры по вине Сэла Маркони. Робинсон управлял родным районом Клэя - Дэлрей Холлоу. Этот район перешёл под контроль итальянцев и был отдан Ричи Даусету. Клэй стал свидетелем сожжения бара Робинсонов и убийства его владельца. Получив тяжёлое ранение, он на время выбыл из игры. Его приёмный отец - священник отец Джеймс, помог ему прийти в себя после раны. Как верующий человек, Джеймс не одобряет идеи мести и стремится помочь главному герою отказаться от этой идеи.
В Мафия 3 Вас ждёт невероятно сложные отношения между героями и столкновение множества точек зрения, среди которых сложно выделить единственно верную. Благодаря этому история криминального мира 1968 года притягивает своей неоднозначностью и глубиной.

Статья содержит спойлеры.

Как известно, Джо Барбаро сыграл немаловажную роль в Mafia 2. В конце игры Вито и Джо убили одного из мафиозных боссов Эмпайр-Бэя – Карло Фальконе из-за сделки, заключённой с Лео Галанте. В финальной кат-сцене мы видим как автомобиль Джо внезапно сворачивает в другую сторону, после чего Лео Галанте объясняет Вито, что Джо частью сделки не был. После этих событий комиссия выслала Вито в Нью-Бордо, а Джо стал считаться мертвым.

Если в Mafia 3 вы выберете и покинете город, в одной из кат-сцен вы увидите Лео Галанте. Так вот, его водитель сразу напоминает Джо. А также, он странно посмотрел на Линкольна. Что это может значить? После выхода первого трейлера Mafia 3, среди фанатов пошли слухи, что Линкольн Клей – сын Джо. Сейчас стоит надеяться, прольют разработчики свет на этот момент позже.

В каждой части Mafia разработчики радовали игроков интересными и колоритными персонажами, образы которых въедались в душу и запоминались всем фанатам серии надолго. Одним из таких является Джо Барбаро – закадычный друг и товарищ главного героя Mafia 2 – Вито Скалетта. Образ итальянца настолько понравился геймерам, что вопрос о его будущем после событий в обсерватории волнует фанатов до сих пор.

Биография

«Работаешь на гангстеров - считай устроился, нагадишь - ты труп!»
- © Джо Барбаро

О детстве Джо Барбаро известно критически мало. Мы знаем лишь то, что оно было столь же бедным, как у Вито. Возможно, именно это свело двух молодых парнишек друг с другом, ведь еще с ранних лет они мечтали о лучшей жизни, вкус которой им еще и не выдавалось почувствовать. Свою преступную карьеру они начала с мелких ограблений, пока это не переростало в более крупные дела. Таким образом, один раз Вито и Джо были замечены полицейским: Джо удалось скрыться вместе со всем награбленным, а Вито попал «под раздачу» и был поставлен перед выбором: тюрьма или война, ведь в 1943 году для высадки на Сицилии нужны были англоговорящие солдаты, а Вито как раз подходил по всем критериям. За время, которое Вито провел на войне, Джо успел обрести некие связи и стать одним из членов криминальной семьи Клементе.

Деятельность на момент Mafia 2

Спустя несколько лет, Вито возвращается с войны из-за ранения. Джо устраивает все так, что бы Вито больше не возвращался на войну, очевидно, что незаконным образом. Джо и Вито приходится искать работу у Генри Томасино. За короткое время Вито получает нужную ему сумму денег, но кто-то сдает его из-за нелегальной продажи талонов на бензин, и тот попадает в тюрьму.

Джо, в свою очередь желает разобраться в этом: поймав стукача, он узнает что за всем этим стоит один из солдат семьи Клементе. Джо удалось поймать стукача, но смысла в этом уже не было. Вито дали срок в 10 лет. Исходя из этого, со злости Джо огрызается на капо Клементе Луку Гурино, упрекнув в бездейственности по делу Вито. Как позже оказалось, Лука заранее планировал подставить Джо и Вито: первого убить, а второго посадить за решётку. В самый последний момент Генри предупреждает Джо об опасности, и тот в кратчайший срок покинул город. Вернувшись в город через пять лет, Джо снова оказывается в опасности - семья Клементе не забыла о долге. Поэтому его друг, Антонио Бальзамо, знакомит Джо с Эдди Скарпой, андербоссом семьи Фальконе. Барбаро выполняет для Эдди некоторые поручения и спасает самого Фальконе от предателя семьи. После этого Джо предоставили возможность свободно находиться в городе, не боясь Клементе. Тем более, Барбаро теперь - доверенное лицо Эдди.

Джо сразу не понравился новенький в семье - некий человек по имени Франческо Потенца, и своего мнения о нём так и не поменял. И, как оказывается, не зря: на самом деле это - Фрэнки Поттс, агент ФБР под прикрытием, пытавшийся доказать, что организованная преступность существует. Эдди, узнав об этом, убивает «крысу». Немного позже, Джо узнает, что Вито освободили раньше заявленного срока. Они вместе с Вито и Эдди едут праздновать сие событие в бордель. По пути домой Вито узнает о трупе того самого Фрэнки Поттса, который все это время находился в багажнике автомобиля. Вито и Джо хорошо вписываются в семью Фальконе.

Вместе с Генри, Вито и Джо совершают сделки по покупке наркотиков у тонгов и по продаже остальным бандам города. Всё бы ничего, но тонги подставляют троицу: Генри жестоко убивают, а Вито и Джо оставляют без денег для возвращения долга Бруно, деньги у которого Генри и занимал. Джо хочет убить всех тонгов, чтобы отомстить за смерть друга. Но от Ши Юн Вона друзья лишь слышат, что Генри работал на федералов. Разозлившийся Джо, не веря ни единому слову, убивает Вона. Винчи не устраивает этот расклад, и они вместе с Фальконе приказывают Вито унитожить семью Карло. От безысходности Вито соглашается, и ему удается успешно окончить «задание», правда, с помощью Джо. Когда, казалось бы, все беды позади, автомобиль Джо внезапно сворачивает, после чего Лео Галанте говорит Вито: «Джо в сделку не входил».

Джо Барбаро в Mafia 3

В Mafia 3 Джо Барбаро как персонаж отсутствует, зато нам предстоит узнать его судьбу путем знакомства с Вито. Последний расскажет нам о том, что случилось после обсерватории, если мы наладим с ним тесные дружеские отношения. Вот несколько гипотез, что могло случится со всеми любимым итальянцем на момент Mafia 3:

  1. Всем и так известно, что в свое время из второй части было вырезано много контента. Финальная сцена так же потерпела изменения: если поискать вырезанные моменты из Mafia 2, мы можем наткнуться на вырезанные реплики нескольких персонажей: когда машина Джо сворачивает, он возмущенно произносит «Эй, бордель в другую сторону». Вито, в свою очередь, продолжает спрашивать у Лео, что происходит. А уже Лео отвечает «Прости. Джо в сделку не входил. Об этом я и собирался с тобой поговорить. Кто-то должен был ответить за то, что вы устроили у китайцев. Таковы законы, парень. Давай лучше поговорим о твоем будущем, Вито. Парни с мозгами, вроде тебя могут далеко пойти в семье. Только не забывай никогда не забывай, что это работа. Серьезная работа. Если ты пришел в этот бизнес – уйдешь только в гробу.» Таким образом, нам становится ясно, что Джо увозят китайцам, а следовательно – он мертв.
  2. В конце сюжета Mafia 2, когда Вито и Джо выходят из обсерватории мы можем заметить, как Джо прячет револьвер себе за пазуху, так что не исключено, что он не избавился от тех парней, которые увезли его китайцам. Здесь же, появляется вероятность того факта, что Джо выжил.

Напомним, что все вышеперечисленное – всего лишь догадки. Но, разработчики уже нечто упустили, и нам стало известным будущее Джо. Будьте аккуратны – присутствуют спойлеры.

Между Вито и Линкольном может состояться диалог (в случае, если вы решите убить Вито):

— Lincoln: Scaletta’s catching up with his old pal Joe. Let’s focus on the here and now.

Линкольн говорит, что Вито вскоре отправится на тот свет за своим другом Джо.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Главный герой - Чернокожий парень Линкольн Клей. Он вырос в приюте, поэтому очень ценит и понимает слово "Семья". Его главный девис "Семья - это не те, с кем ты вырос. Это те, за кого ты готов отдать жизнь". Героя отправляют на войну, где он выживает, находя себе знакомых.

Вскоре, Линкольн возвращается с войны и его с радостью принимают в свою банду, где находятся такие же как и он - темнокожие. Почему же они сбились в одну стаю? Ведь цвет кожи ничего значит. На самом деле действия происходят в 1968 году, где царствует плохое отношение белых людей к черным.

Криминальный босс Сэл Маркано объединяется с предводителем темнокожих ради очень выгодного ограбления банка. И вот, сын главного мафиози и Линкольн отправляются в банк. Ограбив его и убив пачку народа, они кое-как сбегают. Вскоре каждый приходит к своему боссу и отдает добычу, но все ли так просто? Нет. Сэл Маркано - Человек, который все время подминает все под себя и любит быть боссом во всем, поэтому решает убить эту банду, дабы потом с ними не разделять территорию и попросту, чтобы не мешали.

Люди Маркано и сам босс приходят в бар, которыми и руководят их "союзники". Естественно, через недолгое время пьянки, все темнокожие оказываются мертвыми, кроме... Кроме главного героя, конечно же! Линкольна вытаскивает местный священник и решает подлатать его. Как Клей очухался, то он сразу же ведет диалог со священником и принимает решение уничтожить весь криминальный синдикат Сэла, дабы уничтожить старания всей его жизни, а потом и самого Сэла.

Далее, темнокожий находит своих союзников. Их всего трое: Вито Скалетта, который является главным героем второй части из серии игр "Mafia", Берк и Кассандра. Они нужны Линкольну для разрушения жизни Сэла Маркано. У всех них есть причины для этого.

Вито давно работал у криминального босса, но у них возникали конфликт и Сэл просто не стерпел его, поэтому отправил киллера на Скалетту, однако Линкольн успел предупредить Вито и сам киллер оказался в птыках. В итоге, сам Вито понимает, что его район, которым управлял - больше не его и присоединяется к Линкольну.

Берк же хочет мести. Он, по национальности - ирландец. Сэл не стал терпеть развязный образ жизни Томаса Берка, да и он подвел его. Маркано убивает сына ирландца и отправляет Берка к человеку с кличкой "Мясник", который избивает бывшего человека Маркано и делает инвалидом на ноги на всю жизнь. И главное условие сотрудничество Берка: Когда они найдут Мясника, то Томас сам расправится с ним.

Темнокожая девушка Кассандра желает мести и хочет свое место в это мире, поэтому видит в главном герое свой шанс и присоединятся.

kinderglad.ru - Я мама. Учимся готовить. Уход за ребенком. Развитие детей