По следам пришельцев: признаки их пребывания на Земле. Какие следы оставляют пришельцы Где в пещерах находили следы пришельцев

Согласно общепринятой версии, человечество появилось на планете 250 тыс. дет назад. Однако, имеются находки учёных, датируемые более ранним временем. Исходя из этого, уфологи делают выводы, что когда-то планету посещали внеземные цивилизации, и это было задолго до появления тут человечества. Какие же имеются следы пребывания инопланетян на нашей планете? Об этом вкратце разберём в данной статье.

Представители инопланетных цивилизаций действительно посещают Землю? Существует одна версия, выстроенная на основе мифов шумеров, что людей сотворили младшие боги-аннунаки в целях помочь в плане физической работы. Следовательно, именно эти младшие боги научили людей всевозможным навыками и умениям, дали необходимые знания. Эти боги были пришельцами, которые, судя по всему, оставили людей на произвол судьбы по неизвестным причинам.

Интересная находка зафиксирована в пустыне Гоби в 1959 году. Там обнаружили таинственный отпечаток, датируемый миллионами лет назад. Внешне он похож на подошву космонавта, который облечён в скафандр. В таком случае можно задаться вопросом: каким образом человек оказался в эпоху динозавров на Земле, в то время как людей, согласно официальной теории, тогда не существовало.

Странного рода артефакты были найдены на Алтае. На них изображены безносые люди, имеющие большие глаза. Всё ещё не удалось выяснить, кого же изобразили на этих скульптурах.

В Андах можно увидеть некие таинственные знаки, сильно заинтересовавшие учёных. Находку обнаружили во время аэрофотосъёмки. Знаки словно выложили специально камнями светлого цвета. Учёные выдвинули предположение, что это солнечный календарь. В момент равноденствия части этого календаря, предположительно, будут излучать свет. Так что эти знаки выступает в качестве своеобразной «посадочной полосы», так как камни заметны только с большой высоты.

Какие ещё имеются следы нахождения в то ли иное время пришельцев на Земле? К примеру, в Индии можно увидеть знаменитую колонну царя Ашоки, сделанную из соединённых между собой дисков из металла. Ей уже 1500 лет, однако, она всё ещё не повредилась и пребывает в прекрасном состоянии. Удивляет то, что за такое весьма долгое время железо ещё не заржавело. В то время ведь ремесленники, согласно официальной концепции, не знали никаких способов изготовления столь прочной стали, а уж тем более защиты от ржавчины. Следовательно, можно тут говорить о наличии неких древних технологий, используемых внеземными существами.

Что случилось в Розуэлле? Американские военные держат в секрете данный случай, ведь он свидетельствует о пребывании пришельцев на нашей планете. Небольшой городок под названием Розуэлл ныне для многих уфологв является местом паломничества. Там когда-то случилось падение НЛО. Корабль упал на территорию фермы Мака Брезела. В дальнейшем узнали, что ударила молния и расколола корабль на целых три части.

Основная часть была найдена на территории фермы. Также говорят, что Брезелом были найдены тела пришельцев. Этих существ описали тогда как хрупких созданий маленького роста. В дальнейшем военными было сообщено, что там произошло падение метеозонда. Тайна Розуэлла до сих пор не раскрыта. Вполне возможно, что там были задействованы некоторые сверхъестественные силы, и случай можно считать в какой-то мере за свидетельство существования НЛО.

Искусство древних цивилизаций может быть истолковано во многих направлениях, как знать, что управляло вдохновением древнего мастера. Но иногда вопрос очевиден, художник явно хотел выразить сценарий: Посещение Земли инопланетянами.

боги опекали жителей Землбоги опекали жителей Землии

Камень выдерживает серьёзное испытание временем, поэтому у нас есть уникальная возможность увидеть глазами предков величайшее события далеких веков — посещение Земли инопланетянами.

Статуи инопланетян на острове Нуку Хива.

В случае диковинных скульптур Нуку Хива, мы можем созерцать большие, миндалевидные глаза, что можно признать принадлежностью к расе инопланетян.

Нуку Хива является самым крупным островом Французской Полинезии. Европейские исследователи достигли архипелага в конце 16-го века, к этому времени острова были заселены в течение почти 2000 лет.

Древняя культура оставила после себя богатую коллекцию интригующих произведений искусства, изображающих существ с необычными головами и крупными глазами. Фигуры ужасно напоминают «серых пришельцев», как мы их себе представляем.

Некоторые скульптуры, вероятно, представляют собой гибридные существа, выдавая сочетание человеческих и чужеродных признаков. От уфологов нам известно о двух инопланетных цивилизациях, изображенных в камне на Нуку-Хива: рептилии и серые пришельцы.

Космические корабли ануннаков.

Мифы и легендарные свидетельства из древних текстов по всему миру содержат массу ссылок на существование чрезвычайно продвинутой цивилизации инопланетян.

космические корабли древних

Ануннаки посетившие Землю в древние времена, по всей вероятности, помогли первобытным людям возводить увлекательные памятники, сохранившиеся тысячи лет.

Артефакты Папуа-Новой Гвинеи.

В 1960-е годы, двое храбрых исследователей — муж и жена, — были гостями таинственного племени пигмеев Папуа-Новой Гвинеи. В знак взаимного уважения, обе стороны обменялись подарками. Старейшины племени дали супружеской паре два необъяснимых артефакта, которыми вожди в принципе не могли обладать.

Тем не менее, интригующие артефакты говорят сами за себя: бюст с удлиненной головой, большими глазами, с абсолютно чуждой для Земли внешностью. Другая реликвия представляла собой птицу — в которой заподозрили летательный аппарат.

Очень древние артефакты, находились в том месте, где жители не представляли технологий для их изготовления, все пришло к ним якобы от предков!

Старейшины утверждали — каменные раритеты являются частью их племени, передаваясь в череде бесчисленных поколений. Происхождение фигурок попросту теряется на фоне непостижимых глубин времени, и смены десятков сотен поколений.

Итак, какие версии в отношении артефактов? Должно быть путешественники из другого измерения? А может опять продукт человеческого воображения? Возможно все проще, и пара каменных идолов ? Хотя никто не спорит, мы вероятно никогда не узнаем ответа.

Трехлопастной диск — утерянные технологии древних.

На первом этаже Каирского музея красуется загадочный артефакт, назначение которого остаётся неизвестным. Круглая пластина с тремя секциями, изогнутыми по направлению к центру, была обнаружена в гробнице Сабу, сына фараона Аджиб.

Датируется находка возрастом более 5000 лет, и многими рассматривается как доказательство передовой технологии древнего Египта. Функция трехлопастного диска совершенно неизвестна, но учёные считают объект декоративной накладкой.

Однако, для многих очевидно, диск Сабу является результатом сложного технологического процесса, поэтому его функция должна быть более конкретной, чем роль декора. Разве это не выглядит как пропеллер?

Цельная конструкция сделана из твердого камня, причём диск невероятно тонкий, даже для современных технологий. Символ веры в древнюю аэронавтику, пришедший от прежних цивилизаций, — вот что видят в этом приверженцы идеи палеоконтакта.

В сочетании с идеей, что еще до древних египтян пирамиды давали электричество (как теперь уверяется, ), эта часть неведомой машины заявляет: мы не первая цивилизация, достигшая определённый технологический уровень.

Замечательные артефакты, в большинстве игнорируемые господствующей наукой утверждают старую истину: нет ничего нового под Солнцем. Почему, веря в то, что мы не одни во Вселенной, древние произведения искусства не могут быть свидетельством посещения Земли инопланетянами?

Разве есть невозможное в том, что древние пришельцы вступали в контакт с местным населением Земли, тем или иным образом воздействуя на цивилизации? Вполне нормально и то, что люди чувствовали себя чем-то обязанными «небесным богам», вырезая образы пришедших в каменных фигурах, сохраняя память события в тысячелетия.

Пришельцы из космоса, посещали нашу планету? Задача проще простого - всего два ответа: «Были» и «Не были».
В принципе, мы готовы к обоим ответам. Были - ну что же, вселенная огромная, могли и прилететь. Не были - ну что же, вселенная такая огромная, могли и не прилететь.

Первый результат будет подтверждением нашей уверенности во множественности населенных миров. Второй - не подтверждает, но и не отвергает: значит, не так уж много «поблизости» цивилизаций, которые обогнали нас. Иначе конечно бы «явились». Правду говоря, всем или почти всем хочется, чтобы пришельцы все-таки были. Пусть хоть миллион, даже 500 миллионов лет назад. Неужто из галактической тьмы никто никогда не забредал на наш огонек?!

Астрономы обращаются к археологам, палеонтологам, геологам. Но слышат ответ от представителей «других специальностей» - фантастов, популяризаторов…

Посмотрим же. Вот кое какие соображения, появлявшиеся сравнительно недавно в популярных изданиях:

1. В разных местах нашей планеты обнаружены загадочные тектиты - соединения, которые образовались при исключительно высокой, немыслимой на Земле температуре. Значит, это след от работы атомных двигателей ракет, залетевших из Космоса!
Анализы показали, что есть тектиты возрастом в 600 000 лет, а есть - в 6 миллионов.
2. В древних слоях пустыни Гоби - отпечаток «подошвы космонавта». Возраст его состовляет несколько десятков миллионов лет.
3. В катакомбах Одессы - кости, которые обработаны металлическим орудием примерно миллион лет назад.
4. Зальцбургский стальной параллелепипед из слоя третичного периода (несколько миллионов лет назад); размеры - 67х67х65 миллиметров.
5. Древние развалины в Южной Америке (Тиуанако), «насчитывающие по меньшей мере 15 000 лет». На «вратах солнца» - календарь на 290 дней (возможно, венерианский!). Там же - гигантские посадочные знаки, улавливаемые аэрофотосъемкой. Там же - общественный строй древних инков, «напоминающий принципы устройства общества, которые нам так близки».
6. Баальбекская терраса в Ливане, которая сложена из камней больше тысячи тонн каждый «в незапамятные времена». Там же - храм Юпитера, который «был построен на террасе, по-видимому, поздней».
7. Фрески Тассили, открытые относительно недавно в Сахаре. Изображения «марсиан» ростом в несколько метров, в костюмах, которые похожи на скафандр (так называемый «Великий бог из Джабаррена» и др.), возраст которых 4–8 тысяч лет.
Подобный «скафандр» и на этрусских изображениях.
8. Карты турецкого адмирала Пири Рейса (XVI столетие), на которых «точное воспроизведение антарктического берега», полученное из древних карт, опиравшихся на еще более древние, идущие от некой таинственной, гигантской цивилизации.
9. Древнеиндийский корабль, приводимый в движение «реактивным двигателем», ибо на изображении - судно без весел, а от кормы отходят какие-то «лучики».
10. Древнейшая колонна в Дели из чистого нержавеющего железа, недоступного человеку еще совсем недавно.
11. (30 июня 1908 года).
12. Упоминание в древних мифах, легендах, книгах о «висящих островах», о людях летающих и людях обыкновенных, «взятых сыновьями неба» (библейский Енох).
13. Исключительные познания некоторых древних народов (полинезийцев, майя) в науке, может быть полученные «по наследству» от космических пришельцев…

Дерзкий энтузиаст восклицает: «Да!»
Маститый ученый: «Нет!»


Спор проходит приблизительно на одном уровне - уровне отсутствия серьезной доказательной базы. Большая же часть знатоков молчат, оставляя трибуну за энтузиастами. Почему молчат? Может, по недостатку времени, может, из благоразумия (а вдруг окажется, что «пришельцев» не было: какая проза!). Во всяком случае, энтузиасту все ясно с самого начала, «мужу науки» надо время на размышления. Причем в лучшем случае ему также будет все ясно (то есть он только догонит энтузиаста!). А следы космических гостей продолжают размножаться. Посещаемость весьма регулярная. Десятки миллионов, миллионы, в особенности десятки тысяч и тысячи лет назад…

Но что бы могли сказать любители гипотез, если бы им были предложены, к примеру, следующие гипотезы: «Луна больше Земли», «Вода плотней золота», «Америку открыл Людовик XVI»?..

Любители, конечно, возмутятся тем, что мы осмелились назвать элементарную ложь благородным именем «гипотеза». Но почему-то считается гипотезой, когда рассуждают о развалинах Тиуанако в Южной Америке и сообщают, что им 12–15 тысяч лет, в то время как им в 12–15 раз меньше; когда изумляются календарям на 200 с лишним дней, в то время как известно, что у древних народов бывали календари и по Солнцу, и по Луне, и по Венере; когда с серьезным видом пытаются утверждать, что первобытный коммунизм заимствован инками у неведомых пришельцев. Наконец, «зальцбургский параллелепипед», о котором известно все, кроме самого факта его существования (во всяком случае, в Зальцбурге о нем не слыхивали)…

Но не все же соображения о космических пришельцах столь удручающе просты? Не все. «Повести Белкина» написал не Пушкин, а какой-то Белкин. Можно даже ряд доказательств подобрать. Но зачем? - скажете вы. Ведь сотни фактов удостоверяют, что именно Пушкин написал… Зачем составлять сложные гипотезы, когда существуют простые решения?

Вот и мы говорим: «Зачем?». Зачем видеть атомный реактор на корабле без весел и с «лучиками»? Ведь куда вероятней, что это просто корабль с убранными веслами. Зачем в летающих островах и людях, «взятых сыновьями неба», видеть не искаженные представления, мечту и фантазию древнего человека, а что-то вроде отчета о прибытии космических гостей? Зачем громадный труд десятков тысяч рабов, воздвигших во II столетии комплекс Баальбека, объяснять «небесным вмешательством»? Великий бог «в скафандре» - космонавт? Все, конечно, может быть. Но это опять таки сложное, маловероятное объяснение, в то время как возможны предположения более простые, естественные, вероятные: изображения богов, как и царей, отличались когда-то громадными размерами (фараоны на египетских фресках).

Скафандр космонавта? Да, разумеется, если только позабыть о причудливом разнообразии костюмов, головных уборов и украшений различных народов, различных эпох.
Мы удивляемся в связи с этим недостатку фантазии у тех, кто составляет «многоэтажные гипотезы», и предлагаем еще несколько на выбор.

Вознесение на небо Иисуса Христа, да еще неподалеку от Баальбека, - не отражает ли оно старт неведомых пришельцев? (В свое время один ленинградский специалист «установил», что «святая троица» - это три космонавта, прилетевших на Землю, причем Иисус Христос не кто иной, как… врач экспедиции, применявший метод лечения гипнозом.).

Не очень ли громадные для тогдашнего уровня египтян? К тому же они появились на заре древнего царства, около 50 веков назад, и потом в таких масштабах уже не строились. А ведь культура и производственные возможности Египта росли! К тому же в размерах великой пирамиды Хеопса кое-кто обнаруживает… удивительные соотношения с радиусом Земли, земной орбиты. Не ясно ли, что это ОНИ?

Приблизительно 30–20 тысяч лет назад процветала чудесная реалистическая пещерная живопись, позднее почему-то пришедшая в упадок. Не ясно ли?..

Число подобных примеров можно увеличить. Речь идет о загадках, решенных или решаемых вполне земным способом. Выходит, все ясно: не было космических пришельцев?

Нет, не все ясно. Пришельцы, может, и были… Не разгадан еще полностью, к примеру, железный столб в Индии. Но изучение столба открывает уже сейчас новые данные о древней земной металлургии, может быть, о неизвестных земных цивилизациях. Потому что уже тысячи раз опровергалась свойственная нам недооценка знаний древних народов, исключительной силы их смекалки. Выдумки, порожденной именно слабостью техники.

Тектиты уже имеют объяснения. Остаются «Тунгусское диво», спутники Марса и кое-что другое…
Гипотеза о посещении Земли - гипотеза важная. Некоторые соображения на эту тему имеют полное право на существование, то есть право конкуренции с другими, пока еще куда более мощными объяснениями.

Даже если космонавты не найдутся, поиски могут оказаться очень полезными: по ходу дела будет расшифрован ряд загадок древних культур. Антарктида на картах Пири Рейса не обнаружилась. Зато специалисты внимательнее присмотрелись к картам, которые замечательны сами по себе…

Нам также хочется, чтобы «следы нашлись». Но драгоценное научное правило требует: чем больше хочешь подтверждения догадки, тем больше ищи доводов против.

На сегодня, к сожалению, нет ни одного существенного свидетельства о посетителях «извне».
И все же неужели никто никогда не забредал на наш огонек?

Всего какое-то столетие назад считалось, что возраст человечества около 40 тысяч лет. Сегодня эта цифра ставится под сомнение: всплывают новые факты, игнорировать которые уже невозможно. К примеру, в Перу обнаружили пластинки с рисунками, на которых был изображен человек, охотящийся на динозавров и птеродактилей. То есть рисункам не менее 65 миллионов лет! Возможно ли такое?

В пустыне Гоби и на территории современной Туркмении были найдены следы пребывания человека, возраст которых оценивается в сотни миллионов лет. Так, может быть, все не совсем так, как нас учили в школе, и современная цивилизация - всего лишь одна из множества в истории Земли? И периодически она либо уничтожает, либо изгоняет в космос тех, кто, являясь, по сути, временными жителями, арендаторами, мнит себя повелителями планеты…

Сели и полетели

В самом конце XIX века на раскопках гробницы египетского вельможи была обнаружена деревянная фигурка, формой напоминающей птицу. Неудивительно, что в те времена никто не придал большого значения этой находке. И только через семьдесят лет, когда современные технологии достигли определенного уровня, директор каирского музея древностей Халила Мессихи обратил внимание на то, что фигура очень уж напоминает очертания и формы современного самолета. Дальнейшие исследования подтвердили его предположения. Более того, профессор построил планер, являющий увеличенной копией деревянного артефакта. Полеты на этом летательном аппарате, как и предполагалось, прошли вполне успешно.

Египетская находка далеко не единственная. В одном из музеев колумбийской Боготы внимательный посетитель разглядел среди множества фигурок удивительно точные изображения современного реактивного самолета. Их возраст составляет не менее тысячи лет. Дальнейшие исследования этих изделий и выводы не оставляют сомнений - фигуры представляют собой модель гиперзвукового самолета, то есть устройства, летящего быстрее звука в пять раз. А это уже не примитивные инструменты вроде каменных ножей или наконечников стрел. Речь идет о технологиях, до которых современная цивилизация еще не доросла. На этом фоне совсем уже мелочью кажутся каменные барельефы майя в Бонампаке, на которых даже ребенок с легкостью узнает гарнитуру для сотового телефона. Или изображение четырех «шаттлов», готовых к старту, на древней тарелке тех же майя…

Немало вопросов вызывают и японские статуэтки «догу», которым по разным оценкам от трех до десяти тысяч лет. В нашей стране на их поразительное сходство с космонавтами еще в 70-м году прошлого века указывал А. Казанцев в статье «Между фантазией и наукой». И действительно, не нужно обладать большим воображением, чтобы увидеть существа, облаченные в скафандры с герметичными шлемами, щелевидными очками и фильтрами для дыхания. Однако есть немало и противников данной гипотезы, которые утверждают, что это всего лишь придумки древних скульпторов, изобразивших древних представителей местных племен. А «заклепочки, застежки, люки для осмотра механизмов на плечах и в затылочной части шлема» ни что иное как орнаменты для украшения костюмов, похожие на те, что изображаются на восточных халатах.

Смущает лишь одно: археологи работают столь тщательно и скрупулезно, что мимо их внимания не проходит даже древний проржавевший гвоздь. И вряд ли бы они прошли мимо серьезных изделий, будь то летательный аппарат или коробка передач древнего трактора. Рассчитывать на то, что исчезнувшие цивилизации «зачистили» всю территорию Земли вряд ли стоит. Скорее, можно говорить о периодических посещениях нашей планеты обитателями других миров.


Визиты «засланцев» космоса фиксируются с самого начала письменной истории человечества и прослеживаются даже в античности и средневековье.

К примеру, как с точки зрения современного человека можно объяснить удивительное открытие, сделанное в 1961 г. итальянским профессором Жанфилиппо Кареттони? На панно, установленном в период правления императора Августа и обнаруженном на раскопках в Риме, было изображено нечто напоминающее современный космический корабль. К слову, этому панно более двух тысячелетий. Странно и то, что если стилистически это изображение типично для того периода, то по сюжету аналогов не имеет. Вызывает вопросы и тот факт, что «космическое» изображение обнаружилось не где-нибудь, а именно во дворце монарха. Может быть, первый император знал то, чего не знали остальные его современники?

Известно множество менее выдающихся, но более древних рисунков, называемых петроглифами. К примеру, на территории современной Армении открыты наскальные изображения, напоминающие пресловутые «летающие тарелки». Иногда можно разглядеть и пилотов, управляющих этими аппаратами. Размеры «художественной галереи» совершенно фантастические - около 12 километров! Да и возраст немалый - более 7 тысяч лет. Что могли изобразить древние художники на стенах пещер? Представителей древней высокоразвитой цивилизации, по каким-то причинам покинувших Землю и затерявшихся в бесконечности космоса?

НЛО и эпоха Возрождения

Полотна средневековых художников также изобилуют самыми необычными образами инопланетных кораблей.

На фреске XV века «Мадонна со святым Джованнино», находящейся в старинном Палаццо Веккьо, расположенном во Флоренции, нарисована Богородица с двумя младенцами. Над плечом Девы Марии неизвестный художник изобразил летающий диск, испускающий лучи. Там же хорошо видно мужчину, в изумлении глядящего на парящий объект. Похожее можно увидеть и на картине голландца Арта де Гелдера «Крещение Христа», датированную началом XVIII века. На ней автор изобразил Спасителя, принимающего крещение от Иоанна. При этом на него падают четыре золотых луча, исходящих из диска, парящего высоко в небе.

Многие исследователи до сих пор бьются над разгадкой картины «Прославление Святого Причастия», написанной итальянским художником Вентура Салимбени в 1600 году для собора Святого Петра. На ней представлены сидящие на облаках Мессия и Бог Отец с двумя любопытствующими ангелами. В самом центре картины находится сфера со странными спицами, похожими на антенны, за которые держатся главные герои. В нижней части сферы хорошо виден предмет, похожий одновременно и на объектив камеры, и на телескоп.

Изображение «пилотов на звездных трассах» можно увидеть не только в неолитических картинках горной Армении, но в православных обителях.

Например, в монастыре селения Высокие Дечаны (Косово), возраст которого насчитывает около шести сотен лет. На фреске «Распятие» летающие по небу «ангелы» изображены внутри капсул, удивительным образом напоминающих первый советский спутник.


Фреска "Распятие", в монастыре селения Высокие Дечаны (Косово)


Это уже не наскальная живопись, требующая от зрителя определенной фантазии и воображения. Сомнений быть не может - на фресках изображены пилотируемые космические корабли. Стилизованные реактивные струи только добавляют натуралистичности. При этом остальные персонажи картины с изумлением или со страхом наблюдают за полетом «небесных посланников».

Самолет, вертолет и подводная лодка

Погребальный храм древнеегипетского фараона Сети I в Абидосе является самым крупным и самым впечатляющим. Он поражает не только своими огромными размерами, но и большим количеством искусно выполненных барельефов, многие из которых не дают покоя исследователям и туристам. Рядовой наблюдатель самостоятельно, без объяснений специалистов видит, что под потолком красуются подводная лодка, самолет, вертолет и судно на воздушной подушке.



Поразительная точность и искусность каменных изображений не оставляет в этом никаких сомнений. Специалисты в области авиастроения предполагают, что высеченный в камне вертолет мог использоваться для строительства храма, и что его грузоподъемность могла составлять до двух с половиной тонн. Кроме того, на других барельефах изображены боги, держащие в руках высокотехнологичные инструменты, предназначенные то ли для сканирования, то ли для лечения представителей Земли.

Обманываться рад



Разумеется, столь лакомая тема никак не могла обойтись без фальсификаций, мошенничества, да и просто шуток. К примеру, один из горельефов на стене средневекового собора в испанском городе Саламанка до сих пор волнует и будоражит людей с развитым воображением. Композиция представляет собой человека в скафандре, удивительно схожем с первыми космонавтами нашего времени. При этом он абсолютно органично вписан в средневековый антураж храма и смотрится так же естественно, как и фигурки монстров, символизирующих то, что находится за пределами стен собора. Разумеется, внимательные посетители не могли пройти мимо такого факта и стали задавать вопросы: кто и когда поместил этого «истукана» на стены культового сооружения? И здесь история напоминает детектив. По заявлению администрации собора, фигурка космонавта является результатом работы скульптора, который в 1990 году занимался реставрацией и с разрешения заказчика позволил себе такое небольшое новшество. Однако ему возражает викарий Родриго Соланеллеса: католический древний храм никогда не согласился бы на подобное нововведение, так как этот элемент нарушал бы убранство собора по церковным канонам, которые были разработаны еще в Средние века. К тому же, собор в Саламанке как объект культурного наследия находится под защитой ЮНЕСКО, и вряд ли бы там одобрили подобную шалость скульптора-юмориста. Но и это не все. Эстебан Санса, преподаватель философии в институте Саламанки, утверждает, что фигура космонавта появилась на соборе не позднее XVIII века, когда достраивался новый корпус, чему есть подтверждение - гравюра, на которой присутствуют фотографически точная отрисовка скульптурного ансамбля: человек в скафандре на ней виден вполне ясно. Проблема лишь в том, что гравюра, якобы найденная студентами в библиотеке Санса, исчезла. Таким образом, данная загадка так и остается неразгаданной.

Николай Коперник не только не исключал возможность существования инопланетных цивилизаций, но и настаивали на них, объясняя это бесконечностью миров. Утверждения о том, что средневековая инквизиция рубила на корню любые попытки просвещения, не соответствуют действительности. В частности, научная работа Николая Коперника «О вращении небесной сферы», увидевшая свет в 1543 г., была запрещена католической церковью только в 1616 году. Великий ученый не считал ее противоречащей религии и, более того, в 1542 г. в письме папе Павлу III он сообщал, что публикует книгу по просьбе кардинала Николая Шонберга и епископа Тидеманна Гизе. На обвинения религиозных деятелей того времени в святотатстве Коперник отвечал, что законы Вселенной едины и что не мешало бы пересмотреть некоторые догматы.

Исследовательская деятельность пришельцев сопровождается посещением новых планет, их спутников и астероидов с целью научных наблюдений, а также сбора образцов из природной среды, выполнения приборных замеров и каких-либо экспериментов, часто недоступных нашему пониманию.

Планета Земля, как и прочие планеты нашей Солнечной системы, регулярно посещается пришельцами. Известно, что Землю не реже одного раза в год нелегально посещают не менее 70 цивилизаций из различных миров, стараясь оказывать минимальное влияние на людей и природу в целом. Отдельные цивилизации из числа главных кураторов постоянно несут на Земле дежурство, отслеживая опасные ситуации в горячих точках и проводя сплошной экологический мониторинг всей поверхности планеты.

Понятно, что гуманоиды, ступающие по мягкому грунту, невольно выдают своё присутствие. Рядом с отпечатками опор космического корабля на почвенном покрове свидетели замечали вполне нормальные следы обуви пришельцев, причём следы эти имели ясно отпечатанные рисунки протекторов (подобно протекторам на резиновых сапогах). Особенно заметны такие следы на пашне разборонённого поля, на песках пустыни и песчаных берегах рек, на огородах, на чистом снегу и т.д.

Весьма удивляют наших уфологов следы обуви на снегу, которые возникают как бы ниоткуда и снова возвращаются в никуда (не имеют подводящих путей), а возле обрыва следов обычно находят кольцеобразный или сплошной круглый отпечаток зависшего на малой высоте летательного аппарата. Совершенно очевидно, что пришельцы по прибытию к нам разминали ноги после длительного полёта.

По способу высадки на планету десанта пришельцев можно сделать довольно определённый вывод об энергетическом их развитии (как развитии биоэнергетических способностей, так и развитии технического интеллекта). Малоразвитые и среднеразвитые цивилизации (НЦ I u CЦ I) обыкновенно осуществляют посадку летательного аппарата непосредственно на поверхность планет.

Космический аппарат опускается на выдвижные опоры (на выдвижной сердечник – стержень), открывается люк (входной проём), выпускается трап, и гуманоиды сходят по нему пешком, порой держась за поручни, что свидетельствует о незначительном энергетическом развитии прибывших гостей.

Попадая в поле влияния гравитационных сил планеты, пришельцы не всегда чувствуют себя комфортно: наблюдались лёгкие, летящие шаги и тяжёлая поступь пришельцев, связанные с заметными отличиями сил тяжести на Земле и у них на родной планете. Иногда наблюдается интересное явление: грунт под ногами пришельца проминается, ноги погружаются в почву и пришелец двигается подобно утомлённому путнику, бредущему по болоту, то есть земной грунт оказался для их обуви слишком мягким.

Кроме того, наблюдались гуманоиды, будто «скользящие» ступнями ног по поверхности земли и не оставляющие никаких следов после себя, что удивительно, с точки зрения человеческой логики и демонстрирует нам необычную лёгкость их тел или способность каким-то образом ослаблять притяжение Земли.

Поэтому, чтобы сгладить возникающие различия в гравитации, пришельцы могут искусственно усилять или ослаблять земное притяжение в зоне посадки. Исследователи называют подобные зоны аномальными (локальное изменение +g»↓ -g»↓). Внутри этих зон ощущается сильная тяжесть в ногах, двигаться невероятно трудно, почти невозможно прыгать. Через длительный срок аномальная тяжесть рассеивается природными факторами.

Иногда возникают ситуации, когда посадка летательного аппарата невозможна по ряду причин (пеленгация службами ПВО), но требуется индивидуальное перемещение гуманоида на место событий. Для таких задач СЦ І применяют устройства, которые обеспечивают локальное управление гравитационным полем и энергетическую силовую тягу. Они позволяют гуманоиду автономно перемещаться над поверхностью планеты и без труда преодолевать сильно пересечённый рельеф.

Устройства крепятся на спине в виде рюкзака или жилета, монтируются на плечах скафандра, на шлеме. Однажды автомобиль с людьми преследовал быстро перемещающегося гуманоида, причём гуманоид, как оказалось, совершенно не отталкивался от земли, а низко летел со скоростью автомобиля. На голове у него имелся шлем (подобно шлему лётчиков) с двигательной надстройкой.

Другой вариант передвижения предусматривает полёт гуманоида в вертикальном положении на платформе-пластине, при этом ноги как бы «прилипают» к летательному устройству. В этих устройствах применяется реактивная тяга и сила, пока ещё недоступная нашей инженерной мысли.

Существуют и другие, довольно экзотические способы высадки гуманоидов на Землю. Так в 1996 году на территории пос. Сельмаш, около ТЭЦ (северный район Бежецка) свидетелем наблюдались зависание космического корабля дисковидной формы и выход гуманоида по ступенькам, возникающим в воздухе удивительным образом. Материализация каждой ступеньки сопровождалась «хрустальным» звоном. Как только гуманоид встал обеими ногами на землю, временная «лестница» исчезла. Обратно он двигался так же.

В 1995 году персонал и пациенты хирургического отделения областной больницы города Твери стали очевидцами контакта НЛО с больным мальчиком. Стена палаты была просвечена сверху необычным пронизывающим светом без теней, и в этом потоке энергии подросток-контактёр неспешно поднялся по невидимой лестнице, пройдя прямо сквозь стену. Интересно отметить, что многие свидетели тех событий, а также сам контактёр вылечились от тяжёлых болезней.

В начале июля 1954 года некая пани Е.В. в окрестностях села Венгерска Гурка наблюдала зависание серебристого дискоида в форме перевёрнутой тарелки и даже заходила внутрь по четырём ступенькам, висящим прямо в воздухе, причём висящие в воздухе ступеньки не шатались, словно это была каменная лестница. Произошёл контакт ІІІ-ІV рода с гуманоидом.

По признанию уфологов, наиболее впечатляют лучи-«лифты», применяемые пришельцами для выхода из летательных аппаратов. Известны многочисленные случаи, демонстрирующие нам удивительное умение пришельцев управлять состоянием энергоматерии света. Лучи не только освещают местность, но и служат силовыми манипуляторами, способными двигать и удерживать в воздухе любой предмет. Вот некоторые примеры:

  • 1 сентября 1968 года, Сендоза (Аргентина). Гуманоиды вошли в корабль-блюдце, двигаясь внутри снопа света.
  • Лето 1989 год, Ростов-на-Дону. Из цилиндрического объекта, зависшего в воздухе, по конусообразному лучу спустились две женщины и шестеро мужчин в серебристых костюмах.
  • 28 августа 1963 года, Белу Оризонте (Бразилия). Из большой прозрачной сферы на двух ярких лучах света спустился на землю крупный гуманоид двухметрового роста, одетый в скафандр.
  • В 1994-1995 годах в районе Сельхозтехники города Бежецка неоднократно видели зависнувшие над землёй серебристые дискоиды (с двумя полусферами вверху и внизу). Из нижнего люка по желтоватому лучу-«лифту» спускались гуманоиды-карлики в зелёных комбинезонах. Свидетели — учащиеся СШ №6. То же самое наблюдали и на трассе Бежецк-Красный Холм вблизи Сулежского Борка.
  • 1989 год, Ростов-на-Дону, контактёр Н.В. Рзаева. Пришельцы использовали луч-«лифт» белого цвета с квадратным поперечным сечением. Корабль-эллипсоид остановился на высоте 30-40 метров, и гуманоиды не очень быстро (как в лифте) поднимались вверх.

Известно, что для транспортировки гуманоидов и выходов на планету используется так называемый луч-«лифт» желтоватого или беловатого неяркого света, который из специального проёма и дверного проёма выпускается наружу. Лучи бывают прозрачными и матовыми (непрозрачными).

В последнем варианте движение гуманоида по лучу происходит незаметно для глаз. Сторонний наблюдатель видит корабль с опущенным до земли «столбом света». Из этого «столба света» внезапно появляются гуманоиды. Чаще же применяются прозрачные лучи, внутри которых хорошо прослеживается перемещение тел.

Некоторым очевидцам даже доводилось побывать внутри подобных лучей и быть объектом перемещения. Как выяснилось, луч представляет собой прозрачный полый цилиндр, состоящий из силовой оболочки, гладкой на ощупь. Внутри неё происходит перемещение тела под влиянием восходящего или нисходящего потока энергии.

Нужно отметить, что скорость транспортировки тела по лучу выбирается самими пришельцами: при замедленной скорости можно без труда проследить траекторию движения тела по каналу луча (и даже положение тела). В случае мгновенного перемещения человеческое зрение фиксирует лишь внезапное появление и выход гуманоида из окончания луча, а при обратном движении создаётся зрительная иллюзия «исчезновения» гуманоида в световом столбе.

Но это ещё не левитация и не телепортация, поскольку задействуются технические средства. Настоящий эффект левитации и телепортации наблюдается у высокоэнергетичных гуманоидов, овладевших перемещением в пространстве усилием мысли. Корабли у таких цивилизаций занимают посадочное положение не касаясь земли (для уменьшения влияния на почву), гуманоиды плавно левитируют, опускаются на грунт без применения каких-либо транспортных лучей и технических устройств, управляя своим положением в воздухе энергией мысли.

Положение тела в воздухе принимается по желанию гуманоида, расстояние воздушного путешествия ограничивается до 100 метров (продолжительные полёты потребуют очень больших затрат энергии). Каким образом выполняется левитация, нам до конца ещё не ясно.

Телепортация пришельцев — ещё более загадочный способ их перемещения из корабля на поверхность земли (и наоборот), и требует невероятных затрат биоэнергии. Отмечалось лишь внезапное появление гуманоидов вблизи висящего летательного аппарата, выполнение каких-то действий и такое же внезапное их «исчезновение», после чего аппарат почти мгновенно трогался с места и улетал (перемещение тел пришельцев происходило очень быстро, буквально за доли секунды). Отмечены единичные случаи, когда телепортацию гуманоида предворяла ослепительная вспышка тела (тело ярко «вспыхивало» и исчезало).

Для удобства высадки на поверхность планеты некоторые высокоразвитые цивилизации отключают гравитационное поле непосредственно под зависшим аппаратом, что представляет удобство для гуманоидов. Входной люк располагается у таких кораблей прямо на дне (у дискоидов — на нижней поверхности корпуса), отсутствуют какие-либо трапы или лесенки, пилоты «выплывают» из люка корабля как в невесомости, а покинув зону невесомости, продолжают движение ногами по земле.

Левитирующие над поверхностью планеты пришельцы субплотного типа (ВЦ ІІ), которые состоят из разреженной материи, нередко в целях личной безопасности закутываются в оболочки шарообразной или овальной формы. По существу, данные энергооболочки уже следует называть энергокапсулами-левитаторами. Внутри них разумные существа чувствуют себя более комфортно в непривычных средах.

Магические цивилизации овладели совсем уж странным способом своего проявления на поверхности Земли. Гуманоиды могут разуплотнять свои тела до состояния плазмы, накаляя внутренние энергетические центры, то есть изначально плотное тел, теряя вес и очертания, начинает расширяться и постепенно превращается в светящийся и вращающийся сгусток плазмы, похожий на оранжевое или ярко-жёлтое облачко. Этот сгусток затем принимает вид НЛО шаровидной, линзовидной или эллипсовидной формы, отрывается от поверхности земли и летит куда душе угодно с любой скоростью.

Разновидностью описанного способа вылета с Земли является так называемое «вознесение», доступное лишь посвящённым адептам, Высшим Архатам, Учителям Шамбалы, посланникам Бога и экстрасенсорным ВЦ магическо-духовного направления развития.

По существу, «вознесение» — это энергетический переход гуманоида в высшие измерения из нашего пространства с последующим возрастанием частот энерговибраций, сопровождающийся «сжиганием» своих грубых энергооболочек (физического, эфирного, астрального тела) и высвобождением наилегчайшего духовного (буддхического) тела, которое «всплывает» вверх в верхние духовные сферы (как матрёшка). Сгоревшие в потоке энергии грубые оболочки затем рассеиваются природными процессами диффузии.

Любопытный способ вознесения описан в книге А.П. Наумкина «Калагия». Он назван «переходом в Виджл-пространство» (нулевое пространство по космическим понятиям). Там исчезает субстанция материи в привычном виде и отсутствует понятие времени. Ощущение присутствия везде и нигде одновременно.

Такой способ «прихода» на Землю (или «ухода» с Земли) доступен, по мнению А.П. Наумкина, далеко не каждому человеку. Переход в Виджл-пространство осуществляется посредством поднятия энергии Кундалини и раскрутки внешнего энергополя, формирующего вокруг человека светящийся тор био-энергии. Но выход в нуль-состояние таит опасность для легкомысленного адепта. Можно зависнуть в состоянии пустоты и как бы потерять ориентиры, заблудиться.

Некоторые представители ВЦ ІІ и ВЦ ІІІ (субплотных и энергетических типов) нередко спускаются на землю в виде плазменных потоков, напоминающих светящие подвижные шнуры. Змеистые «шнуры» энергии могут растягиваться, изгибаться и затем концентрироваться в шары сразу после остановки в пространстве.

Здесь были рассмотрены только внешние стороны момента высадки пришельцев на нашу планету, намеренно не углубляясь в причины и детали данного многопланового явления.

Уфолог-исследователь Павел Хайлов, «Внеземные цивилизации»
Специально для сайта «Мир тайн»

kinderglad.ru - Я мама. Учимся готовить. Уход за ребенком. Развитие детей