План работы зам директора по качеству образования. Должностная инструкция заместителя директора по научно-методической работе - инструкция

Основными его функциями являются:
- контроль качества образовательной деятельности педагогических работников и качества подготовки обучающихся;
- обеспечение соответствия внутренней оценки требованиям законодательства;
- организация участия школы во внешних процедурах оценки качества образования: в мониторинговых исследованиях качества образования регионального, федерального и международного уровней;
- развитие школьной среды, которая стимулирует учителей и учеников на достижение высоких образовательных результатов.
Он играет ключевую роль в разработке стратегии развития качества образования образовательной организации с учетом специфики ее деятельности.
Заместитель руководителя по управлению качеством образования осуществляет постоянный контроль качества проведения учебных занятий, объективности и своевременности оценки результатов при проведении стартового, текущего и тематического контроля, промежуточной аттестации обучающихся; использования разнообразных методов и форм оценки, проводит анализ соответствия основных образовательных программ требованиям ФГОС, контролирует своевременность и объем выполнения педагогическими работниками рабочих программ, контролирует формирование и соблюдение графика проведения контрольных, диагностических работ, мониторинговых исследований. В его обязанности входит проведение работы по преодолению неуспешности, развитию способностей и социализации обучающихся в соответствии с их индивидуальными потребностями. Заместитель по управлению качеством образования выполняет функции главного аналитика в школе.
Для профессиональной поддержки заместителей руководителей образовательных организаций города Москвы и распространения лучших практик управления внутренней системой оценки качества образования в марте 2016 года создана Ассоциация по управлению качеством образования. Идея создания ассоциации возникла среди заместителей директоров - слушателей программы переподготовки «Менеджмент системы качества образования», на площадках которой обсуждались проблемы оценки качества подготовки учеников, нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности. Целью деятельности ассоциации стало совершенствование профессиональной деятельности в области управления качеством образования и обеспечение высокого уровня качества столичного образования. Главная задача работы ассоциации - создать единую площадку для обмена опытом, проектирования ВСОКО и апробации новых подходов к оценке качества образования.
Члены ассоциации изучают, анализируют и обобщают опыт образовательных организаций по обеспечению объективности ВСОКО.
В сферу интересов ассоциации входит развитие региональной системы независимой оценки качества образования; развитие межрегионального сотрудничества в сфере оценки качества образования; содействие членам ассоциации в осуществлении профессиональной деятельности. Ассоциация осуществляет информационно-консультационную деятельность, изучает современные тенденции в системе управления качеством образования, осуществляет мониторинг эффективности моделей, технологий, методик оценки качества образования; организует научное, техническое и информационное сотрудничество.
На сегодняшний день в составе ассоциации 328 членов из всех межрайонных советов директоров. Встречи членов проходят как очно, так и дистанционно. Информация о деятельности размещается на сайте МЦКО mcko.ru/pages/association_quality_management и в социальной сети «Фейсбук» www.facebook.com/aukomoscow.

Ассоциация по управлению качеством образования

Должностная инструкция заместителя директора по управлению качеством

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ

I. Общие положения

1.1. Заместитель директора по управлению качеством относится к категории руководителей.

1.2. Назначение на должность заместителя директора по управлению качеством и освобождение от нее производится приказом директора.

1.3. Заместитель директора по управлению качеством подчиняется непосредственно директору.

1.4. На должность заместителя директора по управлению качеством назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.5. На время отсутствия заместителя директора по управлению качеством его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора. Данное лицо приобретает соответствующие права и обязанности и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

1.6. Заместитель директора по управлению качеством аттестуется в колледже в установленном порядке.

1.7. Заместитель директора по управлению качеством должен руководствоваться следующими документами:

1.7.1. Уставом колледжа;

1.7.2. Политикой в области качества;

1.7.3. Руководством по качеству;

1.7.4. Документированными процедурами;

1.7.5. Положением о службе качества.

1.8. Заместитель директора по УК должен знать:

1.8.1. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

1.8.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания студентов;

1.8.3. Конвенцию о правах ребенка;

2.1.10 Анализирует информацию, полученную в процессе аудита должностных лиц и структурных подразделений;

2.1.11. Составляет сводный отчет по результатам внутреннего аудита;

2.1.12. Готовит предложения по устранению несоответствий и доводит выработанные предложения до руководства;

2.1.13. Систематизирует информацию по мониторингу СМК, контролю результативности процессов СМК;

2.1.14. Координирует и контролирует деятельность по мониторингу и измерению продукции: анализу данных для улучшения, анализу и устранению несоответствий на уровне колледжа;

2.1.15. Составляет отчеты о функционировании СМК и доводит данные до высшего руководства колледжа;

2.1.16. Осуществляет при взаимодействии с высшим руководством колледжа выработку корректирующих и предупреждающих мероприятий, управляет разработкой проектов по улучшению деятельности СМК;

2.1.17. Принимает участие в планировании заседаний Совета по качеству, руководит службой качества колледжа;

2.1.18. Работает над повышением собственной квалификации;

2.1.19. Исполняет обязанности дежурного администратора в соответствии с имеющимся графиком дежурств.

III. Права

3.1. Заместитель директора по управлению качеством вправе:

3.1.1. Вносить на рассмотрение директора колледжа предложения по улучшению деятельности и совершенствованию методов работы, замечания по деятельности отдельных работников колледжа, предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности колледжа недостатков;

3.1.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им обязанностей;

3.1.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

3.1.4. Вносить на рассмотрение директора представления о назначении, перемещении и увольнении работников колледжа, предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий ;

3.1.5. Требовать от администрации колледжа оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

4.1. Заместитель директора по УК несет ответственность:

4.1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и в пределах, определенных действующим законодательством РФ;

4.1.2 .За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

4.1.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

V. Взаимодействие

5.1. Заместитель директора по управлению качеством взаимодействует:

5.1.1. С директором колледжа по получению информации нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомству под расписку с соответствующими документами;

5.1.2. С педагогическими работниками колледжа, с заместителями директора, с председателями ПЦК, другими структурными подразделениями по систематическому обмену информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию;

5.1.3. С органом сертификации по вопросам условий сертификации и/или инспекционной проверки;

5.1.4. С членами Совета по качеству по вопросам улучшения системы менеджмента качества;

5.1.5. С внутренними аудиторами, с уполномоченными по качеству структурных подразделений колледжа, должностными лицами по вопросам организации и проведения внутренних и внешних аудитов, оформлению отчетных документов по итогам проверок;

5.1.6. С различными группами потребителей по определению требований и степени удовлетворенности качеством образовательной услуги.

VI. Перечень документов и записей по деятельности заместителя директора по управлению качеством

6.1. Настоящая должностная инструкция;

6.2.Годовой план работы и анализ его выполнения. Копии;

6.3.Документы по внешнему аудиту (план, акт по результатам аудита, решение о подтверждении действия сертификата и приложения к ним);

6.4. Документы по внутреннему аудиту (приказ, программа, график аудита, планы, отчеты);

6.5.Протоколы заседаний службы качества;

6.6.Протоколы Совета по качеству;

6.7. Руководство по качеству, обязательные документированные процедуры.

Должностная инструкция разработана в соответствии с рекомендациями «Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденного постановлением Минздравсоцразвития России № 000 от 01.01.01 г.


С инструкцией ознакомлен:

«____»_______________2010 г.

Огромное количество функций, которые лежат на школьной администрации обуславливают необходимость продуманного делегирования полномочий от директора заместителям. Оптимальным управленческим составом в соответствии с современными условиями может быть следующий:

  • Руководитель образовательной организации – директор школы.
  • Первый заместитель руководителя – заместитель по управлению ресурсами.
  • Заместитель по реализации образовательных программ, или по конвергентной реализации образовательных программ.
  • Заместитель по управлению качеством образования.
  • Заместитель руководителя по воспитанию и социализации обучающихся.
  • Главный бухгалтер.

Деятельность первого заместителя руководителя школы

Главный механизм профессиональной деятельности заместителя руководителя школы по управлению качеством образования – это организация взаимной требовательности педагогов. К примеру, учителя старшей школы могут оценивать результаты работы педагогов основной школы, а последние – учителей начальной школы.

Человек, занимающий эту должность, должен быть способным обеспечить контроль оценки качества образования на всех его уровнях. Сюда же относится создание определенной дискуссии и возможности изменения образовательного процесса после проведения всероссийских проверочных работ, которые представляют собой объективный срез знаний учащихся.

Заместитель руководителя школы по воспитанию и социализации обучающихся

Эта фигура требует наименьшего внимания, поскольку ее функции по сравнению с существовавшим всегда завучем по воспитательной работе изменились мало. Однако его задачи и функционал в рамках требований нового школьного стандарта немного изменились. Например, этот заместитель может заниматься вопросами организации и обеспечения процессов, которые связаны с дополнительным образованием.

Помощниками заместителя руководителя школы по воспитанию и социализации могут выступать классные руководители, старшие воспитатели, омбудсмены, социальные педагоги, родители и так далее.

Таким образом, формирование эффективной управленческой команды образовательной организации является залогом ее успешного функционирования во всех сферах и выполнения главной, педагогической, задачи.

Заработная плата: по договоренности .

Описание вакансии

Должностные обязанности

1.1. Организовывать текущее и перспективное планирование деятельности школы, учебно-вос¬питательного процесса и методической работы. 1.2. Координирует работу преподавателей по выполнению учебных планов и программ, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности школы, вести журнала замены отсутствующих учителей, табеля рабочего времени; 1.3. Осуществлять контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процессов, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, уровнем подготовки обучающихся, в том числе соответствующего требованиям ФГОС на начальной ступени обучения, федеральных государственных требований. 1.4. На начальной ступени осуществлять контроль: - за процессом разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС нового поколения; - за учебной нагрузкой обучающихся на начальной ступени школы; - за ведением учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчет¬ной документации; - за оснащением учебных кабинетов начальной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения; - за повышением квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени школы; - за реализацией ФГОС нового поколения (учебной и внеучебной деятельностью). - Анализировать результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения; условия учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени школы; 1.5. Организовывать учебно-воспитательную, методическую работу. 1.6. Посещать уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работни¬ками школы, анализировать их форму и содержание, доводить результаты анализа до сведения педагогов. 1.7. Обеспечивать своевременное составление, утверждение, представление отчетной докумен¬тации. Контролировать правильное и своевременное ведение учителями школы классных журналов и другой установленной школьной документации воспитателями, классными руководителями, другими педагогами журналов групп продленного дня, классных журналов, другой документации. 1.8. Организовывать работу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников. 1.9. Обеспечивать учет, сохранность и пополнение учебно-методической базы, учет и хране¬ние документации. 1.10. Участвовать в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства; проведении аттестации работников школы. 1.11. Оказывать помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. 1.12. Организовывать просветительскую работу для родителей (законных представителей), прием родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса. 1.13. Оказывать помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-про¬светительских и оздоровительных мероприятий. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках. 1.14. Осуществлять контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников. 1.15. Составлять расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности. Составлять расписание занятий кружков, факультативов, групп продленного дня, графика дежурства классных коллективов и педагогических работников по школе и другой учебно-воспитательной деятельности, обеспечивать своевременную и качественную замену временно отсутствующих педагогов (воспитателей), других непосредственно подчиненных ему педагогов и работников школы. 1.16. Организовывать работу по охране труда, обеспечивать режим соблюдения норм и правил техники безопасности в учебно-воспита¬тельном процессе. 1.17. Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса и управлением образовательным учреждением, участвовать в работе педагогического совета школы. 1.18. Принимать меры по оснащению учебных кабинетов, мастерских современным оборудова¬нием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки и методиче¬ского кабинета учебно-методической, художественной литературой, газетами и журналами. 1.19. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся, состав¬ляет списки работников школы, подлежащих периодическим медицинским осмотрам. 1.20. Организовывать разработку и периодический пересмотр не реже одного раза в пять лет инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ; 1.21. Повышать свою профессиональную квалификацию. 1.22. Содействовать развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников), педагогизации социальной среды 1.23. Изучать возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в учреждении и по месту жительства, создавать условия для их реализации в различных видах творческой деятельности. 1.24. Содействовать реализации прав ребенка на создании детских объединений. 1.25. Организовывать текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с учащимися, ее осуществление. 1.26. Координировать работу воспитателей, классных руководителей и других непосредственно ему подчиненных работников. 1.27. Осуществлять систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внеклассных и внешкольных мероприятий, посещать классные часы, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков, групп продленного дня, анализировать их деятельность, доводить до сведения педагогам результаты анализа. 1.28. Контролировать соблюдение учащимися Устава школы и Правил для учащихся. 1.29. Принимать участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организовывать работу по повышению их квалификации и уровня профессионального мастерства, руководить работой методических объединений. 1.30. Вносить предложения относительно усовершенствования учебно-воспитательного процесса, принимать участие в работе педагогического совета школы. 1.31. Устанавливать и поддерживать связи школы с учреждениями внешкольного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по вопросам внешкольного воспитания. 1.32. Оказывать методическую помощь классным руководителям, руководителям групп продленного дня, кружков, спортивных секций, трудовых объединений, в том числе по вопросам обеспечения охраны труда учащихся, предотвращения травматизма и несчастных случаев. 1.33. Обеспечивать выполнение классными руководителями, воспитателями, другими непосредственно подчиненными ему работниками возложенных на них обязанностей относительно организации обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся, организовывать воспитательную и общественно-полезную работу учеников соответственно нормам и правилам охраны труда. 1.34. Принимать участие в осуществлении административно-хозяйственного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, которые случилось с работниками и учениками. 1.35. Инструктировать непосредственно подчиненных ему работников по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности с оформлением соответствующей документации; составлять инструкции по технике безопасности для школьных кружков. 1.36. Контролировать соблюдение и принимать меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности во время проведения воспитательных мероприятий и работ за пределами учебного заведения. 1.37. Организовывать с учениками и их родителями (лицами, которые их заменяют) мероприятия по предотвращению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, которые случаются на улице, организовывать привлечение родителей к проведению воспитательной работы с учащимися, оказывать содействие созданию комплексной системы воспитания. 1.38. Вести мониторинг уровня воспитанности обучающихся. 1.39. Организовывать внеурочную воспитательную работу в рамках ФГОС. 1.40. Организовывать каникулярный отдых обучающихся. 1.41. Придерживаться этических норм поведения, которые отвечают общественному статусу педагога, в школе, быту, общественных местах.

Требования к квалификации

Высшее профессиональное образование, стаж работы на подобных должностях не менее 3-х лет; не имеющее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию

Условия работы и компенсации

Полный рабочий день

Должностная инструкция
Заместитель директора по качеству

Должностные инструкции с учетом профстандартов 2016-2017

Образец должностной инструкции заместителя директора по качеству

Образец должностной инструкции составлен с учетом профстандарта Специалист по техническому контролю качества продукции

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по качеству относится к категории руководителей.

1.2. На должность заместителя директора по качеству принимается лицо:

1) имеющее высшее образование - специалитет, магистратура;

2) имеющее опыт работы по специальности, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

1.3. К работе, указанной в п. 1.2 настоящей инструкции, допускается лицо:

1) прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) прошедшее инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.

1.4. Заместитель директора по качеству должен знать:

1) нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы качества продукции;

2) нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы систем управления качеством продукции в организации;

3) нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы требований к материалам, полуфабрикатам, покупным изделиям и готовой продукции;

4) нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы хранения материалов, полуфабрикатов, покупных изделий и готовой продукции;

5) технологию производства продукции организации;

6) методы технического контроля качества;

7) статистические методы контроля качества;

8) нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы аттестации и сертификации продукции;

9) требования к качеству сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции;

10) нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы приемки готовой продукции;

11) нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы подачи рекламаций и реакций на них;

12) современные технологии управления персоналом;

13) основы коммуникации в организации;

14) методы управления коллективом;

15) Правила внутреннего трудового распорядка;

16) требования охраны труда и правила пожарной безопасности;

17) ……… (другие требования к необходимым знаниям)

1.5. Заместитель директора по качеству должен уметь:

1) применять методы системного анализа для подготовки и обоснования выводов о состоянии системы управления качеством продукции;

2) разрабатывать технические задания на системы управления качеством продукции;

3) оформлять производственно-техническую документацию в соответствии с действующими требованиями;

4) разрабатывать нормативные документы;

5) анализировать нормативные документы;

6) определять необходимость разработки новых методов и средств измерений;

7) оценивать экономический эффект от внедрения новых методов и средств измерений;

8) определять необходимость обновления продукции;

9) определять причины возникновения брака;

10) определять этапы технологического процесса, влияющие на формирование конкретной характеристики продукции;

11) планировать, организовывать и контролировать административную и производственно-хозяйственную деятельность службы технического контроля;

12) определять рациональность использования материально-технических и трудовых ресурсов;

13) определять численность работников, необходимых для эффективной деятельности службы технического контроля;

14) определять эффективность выполнения трудовых функций работником;

15) ……… (другие навыки и умения)

1.6. Заместитель директора по качеству в своей деятельности руководствуется:

1) ……… (наименование учредительного документа)

2) Положением о ……… (наименование структурного подразделения)

3) настоящей должностной инструкцией;

4) ……… (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые функции по должности)

1.7. Заместитель директора по качеству подчиняется непосредственно ……… (наименование должности руководителя)

1.8. ……… (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Организация работ по повышению качества продукции:

1) разработка, внедрение и контроль системы управления качеством продукции в организации;

2) организация работ по разработке и внедрению новых методов и средств технического контроля;

3) контроль соблюдения нормативных сроков обновления продукции и подготовки ее к аттестации и сертификации;

4) организация работ по анализу претензий и рекламаций потребителей на выпускаемую продукцию;

5) функциональное руководство работниками службы технического контроля.

2.2. ……… (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Заместитель директора по качеству исполняет следующие обязанности:

3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 1 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:

1) осуществляет анализ деятельности организации;

2) разрабатывает техническое задание для проектирования систем управления качеством продукции в организации;

3) выполняет проектирование системы управления качеством продукции в организации;

4) внедряет систему управления качеством продукции в организации;

5) осуществляет контроль функционирования системы управления качеством продукции в организации.

3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:

1) осуществляет анализ:

Новых нормативных документов в области технического контроля качества продукции;

Современных средств измерений и контроля;

Состояния технического контроля качества продукции на производстве;

2) осуществляет организацию работы по разработке новых методов и средств технического контроля;

3) осуществляет организацию работ по внедрению новых методов и средств технического контроля.

3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 3 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:

1) осуществляет контроль:

Соблюдения нормативных сроков обновления продукции;

Подготовки и проведения аттестации продукции;

Подготовки и проведения сертификации продукции.

3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 4 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:

1) осуществляет организацию:

Работ по принятию решений о приостановлении обращения (реализации) продукции, о немедленном отзыве продукции с рынка, о допустимости дальнейшего обращения продукции;

Работ по выявлению причин возникновения рекламации.

3.1.5. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 5 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:

1) координирует деятельность структурных подразделений службы технического контроля;

2) планирует деятельность службы технического контроля;

3) утверждает планы работ по материально-техническому снабжению службы технического контроля;

4) выполняет работы по подбору и расстановке персонала;

5) осуществляет контроль деятельности подчиненного персонала;

6) осуществляет организацию и проведение производственных совещаний руководителей подразделений службы технического контроля;

7) оценивает деятельность персонала;

8) выполняет работу в комиссии по проверке знаний персонала в части установленных полномочий.

3.1.6. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.

3.1.7. ……… (другие обязанности)

3.2. В рамках выполнения своих трудовых функций главный контролер:

1) осуществляет деятельность, направленную на решение задач технологического и методического характера, предполагающих выбор и многообразие способов решения;

2) обеспечивает взаимодействие сотрудников и смежных подразделений;

3) осуществляет разработку, внедрение, контроль, оценку и коррекцию компонентов профессиональной деятельности;

4) осуществляет профессиональную деятельность, предполагающую постановку целей собственной работы и подчиненных сотрудников.

3.3. ……… (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Заместитель директора по качеству имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений директора организации, касающихся деятельности отдела.

4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.

4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

4.7. Вносить на рассмотрение руководства организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.

4.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.9. ……… (другие права)

5. Ответственность

5.1. Заместитель директора по качеству привлекается к ответственности:

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;

За правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

За причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ……… (другие положения об ответственности)

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта "Специалист по техническому контролю качества продукции", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.03.2014 N 123н, с учетом ……… (реквизиты локальных нормативных актов организации)

6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора). Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается ……… (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)

6.3. ……… (другие заключительные положения)

kinderglad.ru - Я мама. Учимся готовить. Уход за ребенком. Развитие детей