Примерная самоанализ педагога дополнительного образования. Самоанализ деятельности педагога дополнительного образования

Юлия Сергеевна Глушко
Самоанализ деятельности педагога дополнительного образования

Я, Глушко Юлия Сергеевна, работаю педагогом дополнительного образования . Имею

высшее педагогическое образование , окончила Тульский педагогический университет имени Л . Н. Толстого. В 2012 году, я сделала свой выбор, пришла работать в объединение «Знай и умей» . Считаю свой выбор правильным и сейчас. Миссия педагога в современном дополнительном образовании – особая , я должна дать ребенку не только разнообразную информацию , я должна включить его в значимую деятельность . Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные , творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Сегодня основными задачами творческой деятельности в учреждении дополнительного образования является , прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего культурного развития, формирование культуры общения, творческого самоопределения . \

Для эффективного решения поставленной цели программы я организую свою педагогическую деятельность на системной основе :

Всестороннее и гармоничное развитие детей, необходимое для безболезненной адаптации детей дошкольного возраста в школьной среде и позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой; создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического развития дошкольников.

Сохранение и укрепление здоровья детей, готовящихся к обучению в школе;

Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием ;

Исключение дублирования программы начальной школы при подготовке детей к обучению;

Развитие познавательного интереса и творческой активности;

Развитие воспитательно-образовательных запросов и потребностей детей дошкольного возраста;

Развитие любознательности и фантазии детей, творческого мышления и воображения ;

Развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных качеств ребенка, детской одаренности;

Развитие психо-эмоциональной сферы детей.

Учет индивидуальных особенностей и возможностей детей дошкольного возраста;

Уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумными требованиями;

Систематичность и последовательность;

Вариативность занятий;

Наглядность.

Каждое занятие в объединении не возникает случайно, а является запланированным и представляет собой цепочку одного связующего звена образовательной программы . Занятие является наиболее систематической и динамичной формой как индивидуальной, так и групповой работы. Представленный в программе материал, является актуальным, поскольку является вариативным, комплексным. Основная линия программы - всестороннее и гармоничное развитие детей, необходимое для безболезненной адаптации детей дошкольного возраста в школьной среде и позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой; создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического развития дошкольников.

Каждое занятие спланировано так, чтобы в конце урока ребенок видел результаты своего труда. Чтобы не возникало трудностей в реализации образовательной программы , иногда приходиться вносить корректировки в учебно-тематический план.

Конспект итогового занятия в объединение «Чему мы научились»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ :

В каких мероприятиях (семинарах, мастер-классах, конференциях, круглых столах, открытых занятиях, конкурсы и т. д.) Вы принимали участие в прошедшем учебном году? (в учреждении)

Таблица № 6

Название мероприятия Дата проведения Место проведения Форма участия в мероприятии (слушатель, докдадчик, тема доклада и т. д.)

Участие Московском педагогическом марафоне учебных предметов

г. Москва Издательский дом «Первое сентября» Слушатель лекций

1. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизинера.

2. Единая информационная среда дошкольного учреждения.

3. Психологическое сопровождение воспитателей ДОУ как фактор их профессионального роста.

Научно-практическая конференция III Хомяковские молодежные чтения. 1 апреля Администрация МО Ленинский район по благословению митрополита Тульского и Белевского Алексия при участии ТГУ, ТГПУ им. Л. Н. Толстого, ТДС слушатель

Всероссийский творческий конкурс для дошкольников и учащихся 1-11 классов «Открытый космос» .

Диплом педагога , подготовившего победителя

Участие и достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях и т. д.:

Таблица № 8

Дата проведения, полугодие Фамилия, имя участника или название коллектива Название мероприятия (в соответствии с положением) Уровень участия (ОУ, район, область, РФ, международный) Результат (победитель, призер - место, участие)

Бабкин М. Областная выставка творческих работ учащихся и студентов, посвященная государственному празднику День матери Государственное детей Тульской области участие

декабрь Объединение «Знай и умей» Муниципальный конкурс рисунков Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества»

(МОБУДОД «ЦДТ» ) участие

Миронов Никита Областной конкурс по православному краеведению «По святым местам земли тульской» Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области «Областной эколого-биологический центр учащихся»

15 октября-15 ноября Новожилова В. Областной конкурс исследовательских и творческих работ учащихся правовой тематики «Счастливая семья – это…» Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области «Областной Центр развития творчества детей и юношества» участие

Лапушкина А. Всероссийский творческий конкурс для дошкольников и учащихся 1-11 классов «Открытый космос» (рисунки, стихотворения, сочинения, поделки) .

АРТ-талант Академия Развития Творчества

Диплом победителя 1 место

31 марта Педагог ДОД Глушко Ю . С. Московский педагогический марафон учебных предметов

г. Москва Издательский дом «Первое сентября» сертификат

9 мая Объединение «Знай и умей» Районный конкурс рисунка на асфальте «Дети – против война» посвященный Дню Победы!

Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район и организационный комитет

Таблица № 9

Дата проведения Наименование мероприятия (в центре, в объединении в соответствии с планом воспитательных мероприятий) Кто проводил?

Количество участников

26.10.2012г. Праздник осени «В гостях у Октябрины»

Педагог-организатор , участвовали 12 человек

24.12.2012г. «Волшебная флейта» новогодний праздник

Педагог-организатор , участвовали 12 человек

18.01.2013 г. «Раз в крещенский вечерок…» тематическое занятие

Педагог-организатор , участвовали 12 человек

декабрь Муниципальный конкурс рисунков «Новый год шагает по планете»

Педагог ДОД Глушко Ю . С. участвовали 12 человек

выставочный зал Посещение выставки «Приобщение к прекрасному» Педагог ДОД Глушко Ю . С. участвовали 12 человек

07.03.2013г. «Наши мамы – лучше всех!» конкурсная программа.

Педагог-организатор , участвовали 12 человек

15.03.2013г. Проводы зимы. Масленица. «Как на Масляной недели»

Педагог-организатор , участвовали 12 человек

19.03.2013 Выставка «Новый взгляд в отражении холста» Клепанова Анна

Педагог ДОД Глушко Ю . С. участвовали 12 человек

02.04.2013 Тематическая беседа «Олимпийские и Паралимпийские ценности

Педагог ДОД Глушко Ю . С. участвовали 12 человек

02.04.2013 Беседа “Мое здоровье- основа моей жизни”

Педагог ДОД Глушко Ю . С. участвовали 12 человек

30.04.2013 Беседа «Здоровый образ жизни и привычки человека»

Педагог ДОД Глушко Ю . С. участвовали 12 человек

05.05.2013 Тематическое занятие, посвященное Дню Победы!

Педагог ДОД Глушко Ю . С. участвовали 12 человек

09.05.2013 Районный конкурс рисунка на асфальте «Дети – против война» посвященный Дню Победы!

Педагог-организатор , участвовали 8 человек

18.11.2015 3254 267 Санникова Екатерина Васильевна Самоанализ
педагога дополнительного образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа №196»
Кировского района
Санниковой Екатерины Васильевны

Я, Санникова Екатерина Васильевна, работаю педагогом в МБОУ СОШ №196 с 2012 года. Имею высшее образование, окончила НГПУ в 2010 году по специальности «Социальная педагогика». В 1996 году окончила Красноярское краевое училище культуры города Минусинска по специальности социально-культурная деятельность и народное и художественное творчество.
С 2013 года являюсь руководителем внеурочной деятельности «Дорожная азбука» для учащихся 1- 2-х классов и кружка «Вираж» для учащихся 2 - 4-х классов в МБОУ СОШ №196г. Новосибирска.
Педагогический стаж – 17 лет.
В связи с тем, что в программах по ОБЖ для общеобразовательных учреждений (1 – 11классы), рекомендованных Министерством образования, в разделах и темах базового компонента правила дорожного движения изучаются недостаточно, повышается роль дополнительного образования в воспитании законопослушных участников дорожного движения.
Формированию уважительного отношения к законам дороги, осознанию важности действующих правил и требований дорожного движения способствует расширение сети кружков, детских и юношеских объединений, пропагандирующих ПДД. Деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма школьников способствует всестороннему развитию личности ребенка, направлена на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, способствует изучению опасных ситуаций на дорогах, приобретению навыков самостоятельной деятельности, пропагандирует соблюдение Правил дорожного движения, и в итоге - сохранение жизни и здоровья детей.
Данная программа является модифицированной, составленной на основе программы «Безопасность на дорогах - 2» Виноградовой Н. Ф. от 2007 года и переработанной с учетом десятилетнего опыта педагогической деятельности в данном направлении.
Цель моей ]педагогической деятельности - создание условий для воспитания законопослушных участников дорожного движения и формирования культуры безопасного поведения на дорогах.
Цель предполагает реализацию следующих задач:
Обучения:
Изучение правил безопасного поведения на дорогах и применение их в жизни.
Подготовка обучающихся к самостоятельным, эффективным и обоснованным действиям в условиях транспортной среды.
Обучение элементам фигурного вождения велосипеда.
[i]Развития:

Развитие коммуникативных, регулятивных, социальных компетенций и индивидуальных способностей.
Воспитания:
Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих.
Социализация:
Включение обучающихся в социально значимую активную деятельность через участие в акциях, проектной работе.
Программы «Вираж» и «Дорожная азбука» составлены в соответствии с ООП НОО, обеспечивающей реализацию ФГОС, с Федеральным законом РФ от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах», правилами дорожного движения, кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статьи 114, 117, 119, 120), Уголовным кодексом Российской Федерации (статьи166, 264), городской целевой программой «Повышение безопасности детей и подростков в дорожной среде в 2013 - 2020 г.г.».
Программы курса внеурочной деятельности «Дорожная азбука» и кружка «Вираж» за счет указанных в Учебном плане часов на внеурочные занятия позволяет реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, предъявляемые к выпускникам начального уровня общего образования в части формирования их универсальных компетенций.
В работе использую УМК:
1) Н.Ф. Виноградова. Программа и поурочно-тематическое планирование по курс «Безопасность на дорогах» для детей младшего школьного возраста, 2007г.;
2) Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: Учебно-метод. пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования/ Под общ. ред. В.Н. Кирьянов,2007г.;
3) Маркин Н.И., Денисов М.Н. Безопасность на дорогах: Учебник тетрадь для 1-4 кл. Под ред. Н.Ф. Виноградовой.
4) Счастливого пути! Пособие для детей и их родителей по изучению Правил дорожного движения. - Новосибирск: МАОУ ДОД г. Новосибирска «Детский автогородок», 2011.
Считаю, что главное на занятиях вызвать у обучающихся интерес, эмоциональный отклик, создать условия, способствующие максимальному раскрытию способностей обучающихся. Продумываю структуру каждого занятия так, чтобы обучающиеся могли открыть для себя новое, обратили внимание на главное, чтобы успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Тщательный отбор содержания материала для занятия ориентирован на личностное развитие учащихся и структурируется с учетом возрастных и психолого-педагогических особенностей детей.
Большое значение уделяю материально-техническому обеспечению образовательного процесса. Для реализации программы имеется отдельный оборудованный кабинет, оснащенный аудио и видеоаппаратурой, специальными стендами, макетами перекрестков, микрорайона, набор макетов автомобилей, средств регулирования, набор дорожных знаков; плоскостных изобразительных пособий (таблицы, плакаты). Имеются необходимые видеоматериалы. Есть специальная литература для педагога и обучающихся, раздаточные материалы, карты по изучаемым темам, серия цветных иллюстраций, плакатов, настольные и методические игры по правилам дорожного движения, компьютеры, обучающие компьютерные программы. Для практических занятий по ПДД и искусству вождения велосипеда на территории школы нанесена дорожная разметка.
Моими приоритетными принципами работы являются:
- Системный подход.
Данная программа рассматривается, как целостная система, состоящая из нескольких образовательных блоков, материал которых построен по принципу возрастания уровня сложности.
- Связь обучения и воспитания с практикой . Включение в образовательный процесс различных игр, конкурсов, нестандартных форм занятий позволяет в достаточной мере его активизировать и наиболее эффективно связать его теоретическую и практическую часть. Игры помогают выработать алгоритм действий в сложных дорожных ситуациях, сформировать определённые личностные качества, необходимые для безопасной жизнедеятельности в дорожной среде.
- Принцип единства воспитания и обучения. На всех этапах обучения необходимо воспитывать у детей культуру безопасного поведения в дорожной среде.
- Принцип социальной безопасности. Обучающиеся должны понимать, что они живут в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения, нарушение этих правил опасны для него самого и для окружающих.
- Принцип самоорганизации, саморегуляции и самообразования . Этот принцип реализуется при осознании детьми правил безопасного поведения. Тогда они достаточно легко, без сопротивления, регулируют своё поведение, наблюдают за сверстниками, замечают нарушения правил дорожного движения взрослыми. Для подкрепления самовоспитания нужен положительный пример взрослых.
- Принцип учета возрастных и психолого-педагогических особенностей обучающихся.
У младших школьников наблюдается довольно большое расхождение между знаниями и фактическими действиями. Это объясняется, как правило, лёгкой отвлекаемостью, импульсивностью, спешкой, заинтересованностью, увлечённостью чем-либо, когда они находятся на дороге.
В результате освоения программ «Вираж» и «Дорожная азбука» формируются следующие предметные результаты.
Обучающиеся умеют:
- выделять различные дорожные знаки, узнавать их и соотносить с особенностями своего поведения как участника движения;
- объяснять значение и функции конкретного знака (в значении, приближенном к установленным ПДД в соответствующем документе);
- находить и исправлять ошибки в графическом изображении дорожных ситуаций;
- разыгрывать различные роли участников движения (водитель, пешеход, пассажир, сотрудник ГИБДД), передавать особенности их поведения в зависимости от ситуации.
Метапредметные результаты освоения программы:
- умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;
- формирование рефлексивных способностей оценивать свое поведение со стороны;
- формирование прогностических и практических умений - предвидение возможных опасностей в реальной обстановке и выбор правильного типа поведения.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся:
- уважительное и внимательное отношение к другим участникам дорожного движения;
- принятие себя как добросовестного участника дорожного движения;
- формирование навыков культурного, уверенного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
Для повышения качества реализации программ «Дорожная азбука» и «Вираж» широко использую педагогические технологии - проблемно-поисковую, личностно-ориентированную, здоровьесберегающие, игровые, ИКТ.
Работа с обучающимися строится с использованием личностно – ориентированной технологии так, чтобы каждый ученик смог самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать «ситуацию успеха», участвуя в конкурсах, викторинах, олимпиадах.
Мои воспитанники принимают активное участие в школьных, всероссийских и международных конкурсах: во Всероссийской олимпиаде «Светофорик», Всероссийской викторине «Безопасное движение», Международной дистанционной олимпиаде «О безопасности знаю всё», Всероссийской викторине «Азбука безопасности», Всероссийской викторине «Школа безопасности» /i] и др. (Приложение № 3)
Большое внимание мною уделяется использованию на занятиях здоровье сберегающей технологии - это физминутки, релаксационные упражнения, подвижные игры для снятия усталости и напряжения.
[i]Игровые технологии
дают возможность ребенку включиться в практическую деятельность в ситуациях, направленных на воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Младшим школьникам привычнее обучаться в игре, поскольку именно в такой форме информация воспринимается ими лучше, поддерживается интерес. Каждый ребенок может «играть роль» пешехода, водителя, регулировщика и т. д. Игры оказывают сильное эмоциональное воздействие на обучающихся, формируют коммуникативные компетенции, умение работать в группе, принимать решения, брать ответственность на себя.
Для повышения эффективности занятий использую разные организационные формы: фронтальная, индивидуальная, работа в мобильных группах и парах . Ведущие типы учебных занятий - теоретические, практические с решением учебных проблем, творческие и тренировочные.
На активизацию познавательной деятельности направлено проведение различного рода состязаний, конкурсов, олимпиад, викторин, деловых и ролевых игр, тренингов, экскурсий; организация выставок и праздников, встреч со специалистами; обсуждение и обыгрывание конкретных ситуаций; выполнение проектов. Все это помогает обучающимся качественнее усвоить программный материал.
Применение ИКТ делает занятие по обучению дорожной безопасности более ярким, повышает интерес к изучаемому материалу, позволяет реализовывать принципы дифференцированного и индивидуального подхода к обучению. Свои занятия я сопровождаю компьютерными презентациями, видео сюжетами, просмотрами мультфильмов, таких как: «Смешарики», «Безопасность на дороге – уроки тетушки Совы» и др. Мультфильмы позволяют повысить эмоциональную, информационную насыщенность занятия, дополняют и углубляют его. Строю работу так, чтобы дети выполняли задания без боязни ошибиться, получить неправильный ответ.
Два года я работаю над методической темой: «Использование ИКТ на занятиях кружка «Вираж» и формирования УУД развития индивидуальных способностей » .
Считаю данную тему актуальной и важной в рамках ФГОС НОО.
Основная цель методической работы:
- изучение и использование компьютерных технологий в воспитании дорожной культуры детей. Тема моего самообразования актуальна, востребована, так как помогает решать задачу снижения детского дорожного травматизма, постановленную в федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».
В связи с этим были разработаны (и продолжают разрабатываться) разнообразные развивающие задания с использованием средств ИКТ, которые я использую в своей работе. В своей практической деятельности стараюсь использовать компьютерные презентации в качестве наглядного материала, как средство визуального и опосредованного контроля.
Занятия с использованием компьютера провожу с обязательным соблюдением требований СанПиН:
- работа с компьютером на одном занятии в течение короткого времени (5-10 мин.) и не более двух раз в неделю (индивидуально, в зависимости от возраста воспитанника, особенностей его нервной системы);
- проведение гимнастики для глаз;
- включение игр, направленных на профилактику нарушений зрения и отработку зрительно-пространственных отношений.
Ресурсы сети Интернет я использую как для поиска дополнительного материала к занятиям и презентациям, так и для самообразования и повышения своей квалификации.
Свой педагогический опыт работы распространяю на страницах Интернет- ресурсов, мои авторские разработки опубликованы:
 на сайте «Современный учительский портал» http://easyen.ru/index/8-9869;
 на Международном образовательном сайте «Учебно-методический кабинет» http://ped-kopilka.ru/users/sanka2013;
в социальной сети взаимовыручки для учителей infoUrok.RU http://infourok.ru/user/sannikova-ekaterina-vasilevna
в электронном периодическом издании «НУМИ» (NUMI.RU) http://numi.ru/29632;
на дистанционном образовательном портале «Продлёнка» http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/7003.html
на международном образовательном портале «Кладовая развлечений» (http://kladraz.ru/users/Katya2010);
на сайте Методическая копилка «ТАК то EHT» http://сайт/index/8-0
на сайте Педагогический код PedKod.com http://pedkod.com/kabinet/Ekaterina23
(Приложение № 4)
Для активизации заинтересованной позиции родителей, привлечения их к участию в семейном воспитании дорожной культуры детей выдаются творческие домашние задания, которые они выполняют вместе со взрослыми. Например, понаблюдать за работой светофора, запомнить дорожные знаки по пути из школы домой, нарисовать улицу, на которой живешь, раскрасить светофор, дорожные знаки и т. д. Пример взрослого, вовремя сделанное им замечание о том, как вести себя на улице, может сохранить ребенку здоровье, а самое главное - жизнь.
Родители для обучающихся всегда являются авторитетом и примером для подражания. Поэтому я считаю, что работа с родителями в данном направлении является неотъемлемой частью в воспитании дорожной культуры. Формы работы использую самые разнообразные: родительские собрания, беседы и консультации, совместные воспитательные мероприятия, такие как «Посвящение первоклассников в пешеходы», «Мама, папа, я – дорожная семья», спортивные соревнования «Безопасное колесо», веселые старты «Внимание, дорога!», экскурсии.
Тесно взаимодействию с учителями физической культуры, с музыкальным работником, с руководителем ИЗО студии «Родники» и театрального кружка «Кукарямба» при подготовке и проведении праздников:
«Посвящение первоклассников в пешеходы»;
семейный конкурс «Папа, мама, я - дорожная семья»
http://www.s196.edu.ru/wp-content/uploads/131/konkurs_dorojnaya_semya.pdf ;
соревнование велосипедистов «Безопасное колесо»,
http://www.s196.edu.ru/wp-content/uploads/131/bezopasnoe_koleso.pdf ;
конкурс рисунков «Дорожный вернисаж»;
конкурс стенгазет «Безопасное колесо»;
интеллектуальная игра «Авторинг» ;
викторина «Красный, желтый, зеленый »;
дорожные миниатюры: «Кот Леопольд и мыши на дорогах города», «Занимательные уроки ПДДейки» и др.
provedennye_v_ou_po_profilaktike_detskogo_dorozhno_transportnogo_travmatizma/2014-03-31-11
http://www.s196.edu.ru/wp-content/uploads/131/foto_profilaktika_ddtt_mar-may_2014-2015.pdf
Достижение планируемых результатов реализации программы систематически отслеживается:
1) В начале учебного года проводится начальный контроль знаний в виде опроса, викторин.
2) Промежуточный контроль освоения материала происходит в течение всего периода обучения c помощью проверочных тестов по каждой теме.
Тесты созданы в программе TestEdu.ru. http://testedu.ru/test/obzh/2-klass/dolrozhnaya-bezopasnost.html;http://testedu.ru/test/obzh/2-klass/bezopasnoe-dvizhenie.html; http://testedu.ru/test/obzh/4-klass/istoriya-sozdaniya-velosipeda.html
В каждом вопросе выбирается только один правильный ответ. После прохождения теста воспитанник может сразу проверить правильность своих ответов.
3) Итоговый контроль проводится в виде «Аукциона знаний» с использованием тестов и анкетирования учащихся. (Приложение № 1)
Сохраняется стабильность контингента в течение года, так как кружковцы – это настоящая команда детей, объединенных общей целью, умеющих взаимодействовать и дружить, добиваться личного успеха и радоваться успехам товарищей.
Важное место в моей педагогической деятельности занимает самообразование. Ищу в методической литературе, газетах, журналах, интернете новые формы, методы, приемы обучения и воспитания, использую опыт передовых педагогов на интернет - порталах и собственное творчество. Всё это помогает повысить мотивацию обучения школьников, успешно решать поставленные задачи.
С целью самообразования и саморазвития посещаю курсы, семинары, участвую в круглых столах. В сентябре 2013 года – при НИПК и ПРО «Реализация ФГОС в начальном образовании» 72 часа, прошла электронное тестирование по теме « Нормативно-правовой аспект реализации ФГОС НОО» с результатом 72 %, в ноябре 2013 года в муниципальном казенном образовательном учреждении дополнительного образования взрослых города Новосибирска «Городской центр информатизации «Эгида» - «Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе» 40 часов. (Приложение № 2)
Высшее профессиональное образование позволяет мне реализовывать мой творческий потенциал по профилактике дорожно- транспортного травматизма и достигать определенных целей в работе дополнительного образования.
Делюсь опытом работы с коллегами при проведении открытых уроков, мастер-классов, методикой преподавания современного урока. Размещаю свои творческие работы и методические разработки на сайтах образовательного портала, работы опубликованы и подтверждаются дипломами.
 являюсь активным участником проекта «Источник знаний» на интернет-портале ProШколу.ru http://www.proshkolu.ru/user/sannikowa35/
 участник творческого конкурса «Мое педагогическое кредо» на Международном кластере «Инновационные технологии в практике образования» Pedmix http://pedmix.ru/results.php?kid=912&knum=2
 участник акции «Распространение педагогического опыта» на Международном учительском портале http://easyen.ru/photo/0-1-0-17-9869
 участник в Международном творческом конкурсе «70-летию Великой Победы посвящается» на сайте http://ped-kopilka.ru http://ped-kopilka.ru/users/sanka2013
 лауреат Международного конкурса педагогических портфолио «Мой педагогический успех» на сайте http://www.art-talant.org/raboty/item-219953.html
 победитель Всероссийского конкурса «Вопросита» в блиц - олимпиаде «Педагогическое мастерство» на сайте http://voprosita.ru/cabinet.php?itogi
 участник конкурса «Знайте правила движенья» на Международном кластере «Инновационные технологии в практике образования» Pedmix http://pedmix.ru/konkurs.php?kid=321
Имею персональные сайты:
«Дорожный калейдоскоп» адрес сайта: http://kaleidoskop.ucoz.ru/
Учительский.сайт адрес сайта : http://infourok.ru/user/sannikova-ekaterina-vasilevna;
сайт «Перекресток» на проекте Мультиурок http://multiurok.ru/perekrestok
(Приложение № 5)
Результатом своей работы считаю положительную динамику повышения уровня знаний ПДД и применения их в жизни:
- сформирован устойчивый учебно-познавательный интерес, сохраняется контингент в течение всего года;
- в ходе решения учебных проблем учащиеся умеют высказывать собственное мнение, стараются грамотно задать вопрос, отвечают на поставленные вопросы, приводят практические примеры;
- родители обучающихся являются активными участниками воспитательного процесса.
- в течение 17 лет работы ни один обучающийся не стал участником ДТ происшествий.
В перспективе своей работы планирую большее внимание уделить организации проектной деятельности, созданию сайта кружка (в этом направлении мы с ребятами начали работу), найти единомышленников, делиться своим опытом и использовать опыт коллег, создать сообщество по данной теме. Через размещение рекомендаций и памяток на сайте появится возможность тесного взаимодействия с детьми и родителями обучающихся, поскольку воспитывая культуру безопасной жизнедеятельности родителей, мы тем самым воспитываем детей. В этом вижу просветительскую миссию среди взрослого населения. Реализуя идею преемственности и непрерывности формирования культуры безопасного поведения школьников на дорогах, планирую создать группу волонтеров из обучающихся 5-х классов по пропаганде ПДД и культуры пешехода в классах начальной школы.
Педагог дополнительного образования _____________Е. В. Санникова

Скачать материал

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.

Существенные трудности в развитии и самореализации личностных качеств детей и подростков обусловлены окружа­ющей средой, в которой они находятся. В сфере дополнительного (внешкольного) образования методика воспитательной рабо­ты, формы и аспекты; военно-патриотического воспитания в разных условиях и учреждениях обладают некоторыми осо­бенностями. Особенности эти обусловлены нерегламентированностью деятельности, добровольностью выбора детьми видов и организационных форм, интересом и относительной независи­мостью от взрослых, широкими возможностями для развития активности, самодеятельности и самоуправления, неформаль­ным характером общения и разновозрастным составом групп, объединений, коллективов и других общностей детей и подрост­ков. Все это позволяет более эффективно углублять понятие патриотизма, формировать убежденность в необходимости и практической значимости военных знаний, а также навыков и умений, необходимых для безупречной службы в армии и на флоте, совершенствовании физической и психологической под­готовки.

В педагогическом процессе ведущая роль отводится прин­ципу воспитания личности в коллективе и через коллектив и, соответственно, коллективным формам воспитательной рабо­ты, однако детям необходимо предоставлять время для их ин­дивидуальной, внутренней работы, осмысления отношений с окружающей средой, для творческих исканий и размышлений. Таким образом, во-первых, постоянно присутствует необходи­мость гибко сочетать методы и формы воспитания, самовозни­кающие в среде ребят, с методами организованного воспитания. Во-вторых, организованный воспитательный процесс строится н а основе использование и дальнейшего развития активности детей и подростков, педагогически целесообразного примене­ния форм работы, соответствующих интересам ребят и зада­чам военно-патриотического воспитания. В-третьих, методики и формы работы должны совмещать постоянное педагогиче­ское руководство с самоуправлением ребят. Поэтому характер­ной чертой методики воспитания являются приемы косвенно­го воздействия на учащихся, педагогического стимулирования, побуждения к видам деятельности, формирующим поведение, обеспечивающее им в последующем безупречную службу в вооруженных силах.

Кредо педагога.

:

Скачать:


Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ

деятельности педагога дополнительного образования

Гончаренко Натальи Юрьевны

За аттестационный период

2007-2012 г.г.

Санкт-Петербург

2012

Н.Ю. Гончаренко

Одной из важных задач государства является военно-патриотическое воспитание молодёжи, в основе которого, лежит подготовка молодых людей страны к службе в Вооружённых Силах РФ, воспитание любви к армии, формирование высокого чувства гордости за принадлежность к России, постоянной готовности к защите Родины.

Существенные трудности в развитии и самореализации личностных качеств детей и подростков обусловлены окружа ющей средой, в которой они находятся. В сфере дополнительного (внешкольного) образования методика воспитательной рабо ты, формы и аспекты; военно-патриотического воспитания в разных условиях и учреждениях обладают некоторыми осо бенностями. Особенности эти обусловлены нерегламентированностью деятельности, добровольностью выбора детьми видов и организационных форм, интересом и относительной независи мостью от взрослых, широкими возможностями для развития активности, самодеятельности и самоуправления, неформаль ным характером общения и разновозрастным составом групп, объединений, коллективов и других общностей детей и подрост ков. Все это позволяет более эффективно углублять понятие патриотизма, формировать убежденность в необходимости и практической значимости военных знаний, а также навыков и умений, необходимых для безупречной службы в армии и на флоте, совершенствовании физической и психологической под готовки.

В педагогическом процессе ведущая роль отводится прин ципу воспитания личности в коллективе и через коллектив и, соответственно, коллективным формам воспитательной рабо ты, однако детям необходимо предоставлять время для их ин дивидуальной, внутренней работы, осмысления отношений с окружающей средой, для творческих исканий и размышлений. Таким образом, во-первых, постоянно присутствует необходи мость гибко сочетать методы и формы воспитания, самовозни кающие в среде ребят, с методами организованного воспитания. Во-вторых, организованный воспитательный процесс строится на основе использование и дальнейшего развития активности детей и подростков, педагогически целесообразного примене ния форм работы, соответствующих интересам ребят и зада чам военно-патриотического воспитания. В-третьих, методики и формы работы должны совмещать постоянное педагогиче ское руководство с самоуправлением ребят. Поэтому характер ной чертой методики воспитания являются приемы косвенно го воздействия на учащихся, педагогического стимулирования, побуждения к видам деятельности, формирующим поведение, обеспечивающее им в последующем безупречную службу в вооруженных силах.

Кредо педагога.

Проанализировав свою работу за предыдущие годы, я поняла, что устойчивого положительного результат можно добиться, только работая по принципу: «Обучая себя, обучу и разовью способности учащихся». Моё педагогическое кредо : «Работать так, чтобы видеть живой неподдельный интерес в глазах учащихся, желание продемонстрировать свои умения и навыки, - что же может быть лучше?»

Основные задачи по военно-патриотическому воспитанию учащихся

Участие в реализации государственной политики в области военно-патрио-тического и гражданского воспитания детей и молодёжи

Воспитание чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколе-ния верности Родине, готовности к служению Отечеству, и его вооружённой защите.

Изучение истории и культуры Отечества и родного края.

Участие в подготовке и проведении мероприятий по увековеченью памяти защитников Отечества.

Передача и развитие лучших традиций российского воинства.

Физическое развитие учащихся, формирование здорового образа жизни.

Участие в подготовке учащихся к военной службе.

На занятиях по "Основам военной службы и ОБЖ” учащиеся знакомятся со спецификой воинского труда, готовятся к выполнению обязанностей солдата, познают особенности службы в армии, воспитывают в себе качества необходимые защитнику Родины. Образовательные программы созданные мной позволяют по каждой теме привлекать материал из жизни воинов в мирных условиях, при ведении боевых действий, использовать на уроках примеры из героического прошлого нашей армии и воспитывать у учащихся любовь к Вооружённым Силам.
На занятиях по огневой подготовке использую возможность показать превосходство нашего стрелкового оружия перед иностранным.
Изучение военной присяги помогает раскрыть важнейшие требования к морально- боевым качествам воина, показать, какую самую высокую обязанность берёт на себя воин, принимая присягу и вступая в ряды защитников Родины.
Полевые занятия служат проверкой практических навыков и позволяют учащимся оценить свою подготовку к защите Родины. На занятиях введена единая парадная форма одежды для учащихся, урок начинается с построения, доклад дежурного преподавателю, приветствие, осмотр внешнего вида учащихся.
То есть, занятие проходит согласно требованиям строевого устава, приближённо к армейским условиям.
Высокое качество занятий не возможно без хорошей учебно-материальной базы, поэтому в школе ведётся работа по её созданию и совершенствованию.

Большой популярностью среди учащихся пользуется смотр строя и песни, который мы проводим ежегодно в рамках месячника оборонно-массовой работы к 23 февраля. В смотре участвует среднее и старшее звено. Условия и правила смотра я составляю с заместителем по воспитательной работе, которые заранее доводим до классных руководителей и учащихся. Лучшие по итогам смотра поощряются грамотами.

Ежегодно проводим военно-спортивную игру “Зарница” с учащимися 5-11, соревнования с юношами старших классов “ А ну-ка парни!”, фестиваль военной песни к 9 Мая. Планируя и проводя внеклассные и внешкольные мероприятия, я стремлюсь к тому, чтобы в них участвовало максимальное количество учащихся среднего и старшего звена. При этом учитываю реальные возможности и условия, чтобы не пропадало качество и действенность мероприятия. Команда юнармейцев нашей школы, которой я руковожу, в течении учебного года принимает участие в районных и городских соревнованиях зарничных команд, в районном финале «Зарница»- «Школа безопасности».
Большое внимание в своей работе уделяю занятиям физической культуры. Я использую образовательный процесс физкультурно-оздоровительной направленности(отдается приоритет занятиям физкультуры). Веду и планирую вести образовательный процесс медико-гигиенический направленности (осуществляемый при тесном контакте педагог-медработник-ученик), экологический (создание гармоничных взаимоотношений с природой). Все это осуществляется с помощью различных методов, которые я применяю на своих занятиях: рассказ, беседа, дискуссия, наглядность, контроль.

На занятиях осуществляю знакомство с основными понятиями физической культуры и овладение доступными упражнениями оздоровительного и общеразвивающего характера. Опираясь на знания об оздоровительной физкультурной деятельности, я учу школьников тем упражнениям, которые реально позволяют улучшить различные функции организма, способствуют их гармоничному развитию.

В своей работе по физической культуре с детьми я выделил следующие главные задачи:

Сохранение и укрепление здоровья;

Повышение уровня физической подготовки учащихся;

Содействие воспитанию морально-волевых качеств;

Пропаганда и массовое вовлечение учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

Каким бы отличным не было проведение занятий физкультуры, без внеклассной работы нельзя решить задачи оздоровления учащихся, воспитания морально-волевых качеств, формирования гармонично развитой личности. Схематически внеклассную работу представляю такой:

1. Спортивные секции постоянного действия.

В школе под моим руководством работают секци: "Основы военной службы», "Зарница», спортивная секция «ОФП». Всего в секциях занимается 60 ребят.

2. Рыцарские турниры ко дню Защитника Отечества.

3. Соревнования между классами по всем видам спорта.

4.Праздники «Папа, мама, я – спортивная семья»

5. Дни здоровья.

6. Участия в районных, городских и региональных соревнованиях.

Невозможно представить современного учителя, не заботящегося о самосовершенствовании. Для повышения качества работы я постоянно работаю над повышением своей квалификации. Являюсь студенткой 6 курса РГПУ им А.И. Герцена факультета «Физическая культура». Систематически изучаю новинки методической литературы. В моем распоряжении имеется богатая методическая литература, накопленная за годы работы в школе. Выписываю журналы: "Физическая культура в школе», "ОБЖ», «Спорт в школе». Изучаю и анализирую опыт коллег, учителей других школ. В связи с этим регулярно посещаю семинары учителей физической культуры, ОБЖ. Принимаю участие в форумах, семинарах международного и районного уровня. Делюсь своим опытом публикуя научные и методические работы на всероссийских и районных педагогических сайтах. Имею свой мини-сайт в Социальной сети работников образования (ns .)

Считаю, что самоанализ уроков- эффективное средство повышения квалификации учителя. Что дает мне самоанализ? Главное не дает повторить ошибок. Помогает осознать собственные недостатки, двигаться вперед. Я обращаю внимание на то, что запланировала и что осуществила на уроке, что мешало реализации намеченного плана, давала ли я учащимся самостоятельно мыслить, спорить (это, пожалуй, самое главное), был ли у детей интерес к тому, о чем говорилось на занятии, насколько они продвинулись в знаниях, умениях и навыках.

Мне кажется, что стиль работы педагога дополнительного образования формирует стиль работы учащегося. Именно поэтому всегда помню: требовать от школьников того, чем сам не обладаешь - бесполезно. Надо постоянно работать над собой, совершенствоваться. Этим я занимаюсь постоянно: изо дня в день, из года в год.

Одной из важнейших задач своей профессиональной деятельности считаю развитие интереса к преподаваемому предмету, поэтому постоянно провожу мониторинг заинтересованности учащимися предметом. На основе анализа мониторинга разрабатываю план работы с учащимися.

Сводная таблица

Уровня освоения программы учащимися (%) за период 5 лет (2007 - 2012 учебные годы)

Учебные

Годы

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Итого (среднее арифметич.):

Уровень освоения

программы учащимися (%)

Высокий

77,5%

77,90%

Средний

22,5%

15,58%

Низкий

0,00%

Анализ результатов

Исходя из показателей сводной таблицы за 2007-2012 учебные годы можно сделать вывод, что степень освоения учащимися данной образовательной программы остается стабильным и достаточно высоким.

Возникшие проблемы и пути их решения,

Сложным этапом в организации образовательного процесса считаю:

  1. Влияние ресурсного обеспечения на образовательный процесс.
  2. Разработка разноуровневого дидактического материала.
  3. При групповой организации обучения, не всегда есть возможность использовать диагностику интересов каждого учащегося.
  4. Практикую организацию самостоятельной деятельности учащихся через написание тестов по разным направлениям программы.

Достижения за межаттестационный период 2006-2011 год.

2006-2007 учебный год.

безопасности» - 1 место

4 место

3 место

5. Конкурс «Дни воинской Славы», посвященный Дня Героя Отечества.

6. Игра по станциям «Юнармейская каша», посвященная Дню Защитника Отечества - 1 место.

7. Конкурс патриотической песни, посвященный Победе в Великой Отечественной Войне.

8. Викторина «Зеленый пояс Славы» - 1 место.

9. 2 место

10. Смотр строя и песни - 2 место

и туристских игр «Зарница - 2007» - III место

Операция «Защита» - 3 место

2 место

3 место

3 место

«Организация быта и дисциплина команды» - 1 место

2007-2008 учебный год.

1. Учебно-тренировочный сбор, посвященный Дню памяти (8 сентября- начало Блокады Ленинграда).

2. Соревнования по правилам дорожного движения «Дорога

безопасности» - 1 место

  1. Соревнования по спортивно-парковому ориентированию - 3 место.
  2. 2 место.
  3. Игра по станциям «Юнармейская каша», посвященная Дню Защитника Отечества - 2 место.
  4. Конкурс патриотической песни, посвященный Победе в Великой Отечественной Войне.
  5. Викторина «Зеленый пояс Славы» - 2 место.

Районный финал детско-юношеских, оборонно-спортивных

и туристских игр «Зарница - 2008» - II место.

1.Операция «Защита» - 3 место

2.Соревнования по медико-санитарной подготовке - 2 место

3.Соревнования «Сильные, смелые, ловкие» - 3 место

4.Конкурс «Страницы истории Отечества» - 3 место

5.«Организация быта и дисциплина команды» - 1 место

6.«Смотр строя и песни» - 3 место.

7.«Один за всех и все за одного» - 3 место.

2 место.

2008-2009 учебный год.

1. Учебно-тренировочный сбор, посвященный Дню памяти (8 сентября- начало Блокады Ленинграда).

2. Соревнования по правилам дорожного движения «Дорога

безопасности» - 4 место

3. Соревнования по спортивно-парковому ориентированию - 2 место.

4. Соревнования по медико-санитарной подготовке - 1 место.

  1. Конкурс «Дни воинской Славы», посвященный Дня Героя Отечества -

3 место.

6. Соревнования по ориентированию в закрытом помещении, посвященные Дню снятия Блокады Ленинграда- 2 место.

Районный финал детско-юношеских, оборонно-спортивных

и туристских игр «Зарница - 2009» - I место.

Соревнования по спортивному ориентированию - 2 место.

Соревнования по медико-санитарной подготовке - 2 место

Пожарная эстафета - 3 место

Соревнования «Сильные, смелые, ловкие» - 2 место

Конкурс «Страницы истории Отечества» - 3 место

«Организация быта и дисциплина команды» - 1 место

«Смотр строя и песни» - 1 место.

«Один за всех и все за одного» - 3 место.

Соревнования по правилам дорожного движения «Дорога

безопасности» - 1 место

« Представление команды» - 2 место

«С песней по жизни» - 2 место

Участие в спартакиаде допризывной молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга.

1. Легкоатлетический пробег по линии обороны г. Колпино, посвященный памяти бойцов Ижорского батальона - 3 место.

  1. Военно-спортивный праздник «День призывника», посвященный Победе в Великой Отечественной Войне.

Участие в 39 Открытом финале детско-юношеских оборонно-спортивных и туристских игр «Зарница-2009» Северо-Запада России.

Участие в 14 Открытых соревнованиях «Школа безопасности» Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Конкурс стенгазеты - 4 место.

Соревнования по «Рукопашному бою» - 5 место.

Парыгин Егор - 1 место «Дорога без опасности»

Посашкова Татьяна - 1 место « Сильные, ловкие»

2009-2010 учебный год.

1. Учебно-тренировочный сбор, посвященный Дню памяти (8 сентября- начало Блокады Ленинграда).

2. Соревнования по правилам дорожного движения «Дорога

безопасности» - 2 место

3. Соревнования по спортивно-парковому ориентированию - 3 место

4. Соревнования по медико-санитарной подготовке - 2 место

Отечества - 3 место

7. Викторина «Зеленый пояс Славы» - 1 место

  1. Соревнования Операция «Защита» - 3 место
  2. Смотр строя и песни. - 2 место
  3. 3 место

Районный финал детско-юношеских, оборонно-спортивных

и туристских игр «Зарница - 2010»

Пожарная эстафета - 2 место

Участие в спартакиаде допризывной молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга.

1. Легкоатлетический пробег по линии обороны г. Колпино, посвященный памяти бойцов Ижорского батальона. - 3место

  1. Военно-спортивный праздник «День призывника», посвященный Победе в Великой Отечественной Войне.

Участие в VII городском слете актива военно-патриотических клубов и объединений Санкт-Петербурга «Слет юных патриотов».

Соревнования по футболу - 3 место.

Участие в соревнованиях Городского центра гражданского и патриотического воспитания ГОУ Санкт-Петербурга «Балтийский берег».

1. «Туристское многоборье»

2. «Военно-спортивное многоборье»

  1. «Рукопашный бой» - 4 место

2010-2011 учебный год.

«Зарница»

1. Учебно-тренировочный сбор, посвященный Дню памяти (8 сентября- начало Блокады Ленинграда).

2. Соревнования по правилам дорожного движения «Дорога

безопасности» - 3 место

3. Соревнования по спортивно-парковому ориентированию - 3 место

4. Соревнования по медико-санитарной подготовке

  1. Конкурс «Дни воинской Славы», посвященный Дня Героя

Отечества - 1 место

8. Конкурс патриотической песни, посвященный Победе в Великой Отечественной Войне - 4 место

9. Викторина «Зеленый пояс Славы» - 1 место

  1. Соревнования Операция «Защита» - 1 место
  2. Смотр строя и песни.- 2 место
  1. Конкурс «Равнение на знамена» - 1 место

Участие в спартакиаде допризывной молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга.

1. Легкоатлетический пробег по линии обороны г. Колпино, посвященный памяти бойцов Ижорского батальона.

  1. Соревнования по силовой подготовке - 3 место.

Участие в VIII городском слете актива военно-патриотических клубов и объединений Санкт-Петербурга «Слет юных патриотов» - 5 место.

1. Соревнования по футболу - 1 место.

2. Соревнования по «Разборка-сборка АКМ» - 3 место

  1. Соревнования по «Пулевой стрельбе» - 1 место

Шабалина Марина 8 «А» класс- похвальный отзыв.

Участие в Спартакиаде молодежи Санкт-Петербурга допризывного возраста 2011 года.

« Кубок Санкт-Петербурга по военно-прикладному многоборью»

Лебедев Денис

Мищенко Игорь

День «Призывника 2011» в/ч 01630

в соревнованиях по силовой подготовке

Лебедев Денис - 3 место

Районный финал «Зарница-2011» (средняя группа)

Общее - 5 место.

«Операция «Защита» - 3 место

«Представление команды» - 2 место

«Дорога безопасности» - 3 место

«Пожарная эстафета» - 2 место

«Организация быта-дисциплина» - 1 место

Личные результаты:

Мустафаев Анвар «60 м. - спринт» - 3 место

Шабалина Марина «Силовая подготовка» - 2 место

2011-2012 учебный год.

«Зарница»

1. Учебно-тренировочный сбор, посвященный Дню памяти (8 сентября- начало Блокады Ленинграда).

2. Соревнования по правилам дорожного движения «Дорога

безопасности» - 2 место

  1. Соревнования по спортивно-парковому ориентированию -

2 место

4 . «Дни воинской славы России» - 2 место

  1. «Богатырские забавы» - 1 место
  2. «Операция Защита» не участвовали
  3. «Зеленый пояс Славы» - 1 место
  4. «Смотр строя и песни» - 2 место

Участие в спартакиаде допризывной молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга.

«Призывник - 2012»

  1. Легкоатлетический пробег по линии обороны г. Колпино, посвященный памяти бойцов Ижорского батальона. - 2 место
  2. «Эстафетное плавание» - 1 место

Участие в районном туре Олимпиады по «Основам безопасности жизнедеятельности».

  1. Шабалина Марина - 2 место

Безверхий Иван - 3 место

Участие в городском туре Олимпиады по «Основам безопасности жизнедеятельности».

20.01.12 - теория

  1. - практика Шабалина Марина

Участие в городских соревнованиях «Лыжня России - 2012»

Участие в спортивных соревнованиях среди школ Колпинского района

(организованные Гончаренко Н.Ю.)

Соревнование по плаванию среди школ посвященное «Дню защитника Отечества»

Командное первенство - 2 место

Личники- Кусов Иван - 1 место

Елина Анфиса - 3 место

Соревнования по конькобежному спорту среди школ

Командное первенство: 1 группа - 1 место(старшие)

2 группа - 2место(Младшие)

Личный зачет: Володькин Максим - 1 место

Ильин Никита - 1 место

Товарищеский матч по хоккею между командами школ №451 и №621

Команда школы №451 победила со счетом 14:7

Турнир по Мини-футболу среди команд школ посвященный «Дню защиты детей»

Команда школы № 451 - 2 место

Участие в турнире по мини-футболу на кубок п. Понтонный посвященный «Дню победы -9 мая»

Участвовали две команды нашей школы:

9 класс - IV место

4-6 класс - III место

Перспективы.

Задачи на 2013-2017 учебные годы считаю:

1.Совершенствование методов и приёмов обучения в соответствии с требованиями современного преподавания, федерального стандарта образования.

2.Поиск и применение на занятиях новых перспективных подходов к повышению качества образования.

3.Публикация педагогического опыта работы (презентаций, конспектов занятий, методический пособий, статей) на сайтах образовательных электронных ресурсов.

4.Участите и выступление в мастер-классах с целью приобретения и передачи новых приемов обучения в области компьютерных технологий.


kinderglad.ru - Я мама. Учимся готовить. Уход за ребенком. Развитие детей